Конспект урока знакомство с задачей

Внесите исправления, если нужно. Вновь оцените свою работу, используя синюю ручку. Потом ещё несколько снежинок.

Сколько дней продолжался снегопад? Потом ещё 2 снежинки. Сколько всего снежинок упало на ладонь? Мы справились со всеми заданиями снеговика.

Похожие файлы

Снеговик приготовил вам за хорошую работу подарок. Каждому ученику раздаётся картинка- раскраска снеговика. Конспект урока математики в 1 классе. Число 9, цифра 9. Конспект урока по математике в 1 классе по ФГОС. Конспект урока математики для 1 класса.

Конспект урока математики с презентацией "Знакомство с задачей" - математика, уроки

Регистрация Вход. Главная Конкурсы Лучшая методическая разработка Живой мир Пед. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации. Конспект урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями. Личностные УУД: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Материально-техническое обеспечение урока: Оргмомент Цель этапа: Создание условий для восприятия учебного материала Формируемые УУД: Пусть сегодня для нас всех,.

Имамбаева Галина Васильевна 30 декабря в Пригодится в работе. Светлана Николаевна Лексина 5 января в Все этапы урока на лицо. Переход от одного этапа к другому плавный, не заметный. Данную разработку можно применить при подготовке к открытому уроку. Ольга Васильевна Кравченко 13 января в Задания плавно переходят одно из другого. Спасибо за урок! Лилия Мазитовна Юмагулова 1 марта в После каждого пройденного этапа учитель может взять себе на заметку, достигли они цели или же нет. Материал разнообразен, интересен. Мы с моими первоклассниками тоже уже прошли эту тему, но возьму ее себе на будущее.

Нелли Юрьевна Андреева 12 мая в Урок разнообразен по формам работы. Роза Анатольевна Чеканкина 12 июня в Гульназ Рашитовна Гатина 14 июля в Очень полезный материал. Александра Сергеевна Артёмова 15 июля в Светлана Ивановна Богатырева 17 июля в Также понравилось как построена работа по установлению положительных межличностных отношений в классном коллективе.

Ольга Анатольевна Воронцова 30 июля в Чтобы достичь цели урока, учителем был подобран доступный материал для данной возрастной группы, который включал в себя задания с практическим содержанием.

Конспект урока по математике не тему "Знакомство с задачей" (1 класс)

Ольга Анатольевна, спасибо за урок. Наталья Борисовна Никитина 12 сентября в Хочу поблагодарить за урок, он соответствует ФГОС, четко прослеживается структура проблемного урока. Взяла на заметку, работу с самооценкой по шкале. Вы хорошо организовали форму групповой работы, так как работа в группах, которая формирует умение выражать свою точку зрения, является неотъемлемой частью современного урока.

Светлана Анатольевна Матвеева 25 ноября в Ирина Александровна Бурдюг 29 ноября в Берёзкина Юлия Дмитриевна 15 декабря в Поставлено много задач, решение которых прослеживается в ходе урока. Действительно этот урок будет полезен для учителей работающих по программе развивающего обучения Л. Любовь Николаевна Тарасова 17 февраля в ФГОС прослеживается на протяжении всего урока.

Светлана Викторовна Кочеткова 25 февраля в Только так, с использованием весёлых и занимательных заданий и можно научить первоклассников азам математики. Спасибо за труд. Анна Александровна Знакомова 12 марта в Все этапы урока соблюдены. Спасибо за развернутую разработку! Ирина Степановна Бодриченко 26 марта в Очень чётко расписаны все этапы урока. Алена Александровна Павленко 28 апреля в Учителем четко спланированы и прописаны все этапы урока.

Спасибо за ваше мастерство! Ольга Михайловна Завалишина 29 октября в Хотелось порекомендовать оформить конспект в виде таблицы, чтобы выделить ууд в отдельной колонке. Так будут наглядней прослеживаться универсальные учебные действия. И в свою очередь не будут отвлекать от прочтения хода самого урока.

Наталья Петровна Артамонова 3 ноября в Очень пригодится в работе. Елена Александровна Беспалова 11 ноября в Учтены все этапы урока, переходы плавные. Возьму на заметку!! Ольга Викторовна Яворская 14 ноября в Любовь Николаевна Дворецкая 17 ноября в Урок начался с занимательного стихотворения, настраивающего детей на работу. Очень интересный устный счёт. В процессе урока широко применялся дидактический материал карточки с заданиями развивающего характера , технические средства обучения мультимедийный проектор для показа слайдов по теме , наглядные средства обучения картинки-раскраски , что способствовало активизации познавательной деятельности детей, развитию наглядно-образного мышления, зрительного восприятия.

В ходе урока чётко прослеживаются применяемые учителем здоровьесберегающие технологии и технологии развития личности, упражнения для глаз. Татьяна Владимировна Пожилова 19 ноября в Интересное начало урока , настраивающего детей на работу. В процессе урока применялся дидактический материал карточки с заданиями развивающего характера , технические средства обучения мультимедийный проектор для показа слайдов по теме , наглядные средства обучения картинки-раскраски , что способствовало активизации познавательной деятельности детей, развитию наглядно-образного мышления, зрительного восприятия.

Ольга Валентиновна Румянцева 22 ноября в Используемые методы были также адекватны поставленной цели. Урок обеспечивает реализацию развивающей функции обучения. Особое внимание уделялось развитию таких качеств как внимание, мышление, память, речь, самоконтроль и самооценка. На уроке осуществлялся дифференцированный подход наличие заданий для детей разного уровня обученности. Всё это способствовало саморазвитию личности учащихся. Формы обучения использованные на уроке соответствуют решению основной дидактической задачи урока. Большое спасибо за разработку!

Данный урок полезен не только занковцам! Но и всем кто работает по ФГОС! Татьяна Владимировна Волкова 26 ноября в На всех этапах урока заданы конкретные цели, которые реализовывались разнообразными методами и средствами обучения. Актуально использование компьютерных технологий. Отдельное спасибо за гимнастику для глаз. Виктория Константиновна Корецкая 22 февраля в Учебные задания не даются в готовом виде, применяются индивидуальные,групповые формы работы.

Спасибо за конспект. Ирина Владимировна Борисова 26 февраля в Узнаю любимую систему Занкова. Урок интересный , возьму на вооружение. Алия Маратовна Гизатуллина 11 марта в Все этапы урока логически связаны и работают на достижение цели урока. Материал дан в доступной и занимательной форме. Использованы здоровьесберегающие технологии.


  • Конспект урока математики с презентацией "Знакомство с задачей".
  • Конспект "Знакомство с задачей" 1 класс.
  • сайт знакомств в зимовниках?

Применяются разнообразные формы и методы работы. Очень важно, что присутствует воспитательный момент кормушки для птиц. По поводу "нелюбимости" двойки.

Библиотека

Мне кажется, что можно было обыграть этот момент несколько иначе. Я надеюсь, что она будет появляться в ваших тетрадях только в записи примеров, а не в качестве отметки. Расима Марваджановна Сайфутдинова 26 марта в Много воспитательных и развивающих моментов. Применяются различные формы: Ирина Анатольевна Борунова 1 апреля в Формируемые УУД: Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Пусть сегодняшний день будет радостным, а урок поучительным. Пусть сегодня к нам ко всем,. Мы будем учиться сегодня решать,. Исследовать, сравнивать и рассуждать,. Но для начала, как всегда,.

Кто запомнил? Ответ учащихся Уметь сравнивать, исследовать ,рассуждать,.

admin