Где заводить бизнес знакомства

Разумеется, чем приятнее это впечатление, тем охотнее люди будут обращаться к вам, чтобы дать какие-то интересные проекты или задачи, которые будут способствовать вашему развитию и финансовому процветанию. Повышение по службе чаще получают не самые эффективные сотрудники, а самые общительные и позитивные. Если вы приятный человек, то и общаться с вами будут чаще: на совещаниях, в курилке, за ланчем. Вы делитесь проектами, которые ведете и которые хотели бы начать.

Люди даже могут не помнить детали беседы с вами, но они будут помнить то эмоциональное впечатление, которое у них останется после общения. Разумеется, чем приятнее это впечатление, тем охотнее люди будут обращаться к вам снова. Чтобы научиться эффективно общаться с каждым, необходимо соблюдать простые правила:. Совет 1.

10 правил эффективного нетворкинга: учимся заводить бизнес-знакомства

Начинайте каждое утро с новостей. Подпишитесь на новостные ленты ведущих СМИ и читайте их. Будьте в курсе того, что происходит в вашей стране и мире, в политике, культуре, бизнесе, а также в тех областях, которые связаны с вашей профессиональной сферой. Если вы девушка, читайте мужские журналы, чтобы понимать, чем живут представители сильного пола.

Читайте наискосок, нет необходимости запоминать все факты и оперировать цифрами. Достаточно понимать ключевые вещи, интересные вашей целевой аудитории, с коей вы планируете выстраивать отношения. Почему я должен читать Cosmopolitan или другие женские глянцевые журналы? Тем не менее, не пренебрегайте этим советом. Просматривайте их, чтобы понимать, что интересно женщинам, о чем они говорят, какая сейчас мода. Оказавшись в женской аудитории, вы легко сможете завязать интересный разговор.

Совет 2. Знайте хотя бы по чуть-чуть из разных областей. Широкий кругозор, пусть и поверхностный, поможет вам вовремя заинтересовать своего собеседника, поддержать с ним маленькую светскую беседу. Совет 3.

«БП» знает где заводить полезные деловые знакомства. И вам расскажет. - Бизнес-Полис

Задавайте вопросы и слушайте. Почему это надо делать? Каждому приятно поговорить про себя любимого и высказать личное мнение. Тот, кто готов слушать другого, причем слушать искренне и активно, считается очень приятным собеседником.

Виды нетворкинга, его достоинства и недостатки

Так человек имеет возможность разговориться, включиться в диалог. Человек будет говорить все больше и больше, что вызовет у него чувство комфорта. Это все текущие задачи, которые человек реализует здесь и сейчас или в очень короткой перспективе. Это коммуникация с людьми, с которыми он общается каждый день на регулярной основе. Цель операционного нетворкинга: результативнее реализовывать краткосрочные цели.

Преимущественно это рабочие коммуникации с другими сотрудниками, подчиненными, руководством. Необходимо выстроить с ними конструктивные взаимоотношения. Здесь вы коммуницируете с людьми, способными принести вам пользу при реализации целей, которые будут стоять перед вами через год, через десять лет. Вы должны определить людей, с которыми еще незнакомы, но с которыми вам абсолютно точно надо завязать контакт. Основной критерий успеха для выполнения стратегического нетворкинга: четко знать свои цели, понимать, где вы хотите быть в каждый момент времени.

Это все контакты, которые касаются вашего личного развития. Это спорт, йога, хобби, путешествия, в общем, все, что напрямую не связано с работой. Основная задача здесь: входить в какие-то сообщества, клубы по интересам, где эти люди могут находиться. Чтобы процесс выстраивания ваших бизнес-контактов происходил эффективно, необходимо очень четко понимать собственные цели. Поэтому возьмите ручку и листок и сделайте следующее упражнение:. Потому что только так вы поймете, чего же вы действительно хотите. Это понимание позволит вашему подсознанию все время искать нужных людей и давать вам необходимые ресурсы для выполнения цели.

Вспомните известных людей.

Бизнес-нетворкинг, или Как заводить полезные знакомства

Например, какие ассоциации у вас возникают с именем Стива Джобса? Наверное, такие: инновации, новые продукты, успех, лидерство. А с именем певицы Мадонны? Эпатажная, провокационная, выходящая за рамки. А вот что люди скажут о вас? Ваше личное описание должно быть конкретным под каждую цель. Можно, например, рассказать, что вы открыты всем инновациям, знаете новые подходы в маркетинге, умеете достигать цели в бизнесе.

Если бы у вас стояла задача стать бизнес-тренером, вам, наверное, следовало бы рассказывать, как вы прекрасно работаете с аудиторией, что у вас есть авторские тренинговые программы , вы умеете вдохновлять людей. Домашнее задание. Вообразите, что вы заходите в лифт и встречаете то лицо, с которым всегда мечтали познакомиться. И вы имеете около двадцати секунд, дабы он вас запомнил и был готовым помочь. Что вы скажите?

КАК ЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ? Нетворкинг для бизнеса: как налаживать связи - Азат Валеев.

В нетворкинге ключевым фактором успеха является возможность и готовность чем-то делиться. Если человек будет понимать, какую пользу он будет от вас иметь, он охотнее пойдет вам навстречу и также будет готов помогать вам. Кстати, большинство не знает, чем они способны помочь тем лицам, кои перечислены у них во второй колонке. Они думают, что никаких ресурсов у них нет. Однако если вы соберете об этих людях сведения, покопавшись в сети или достав их каким-то иным способом, то вы узнаете о них что-то особенное и интересное.

Отличный инструмент для сближения с кем-то — это через его хобби. Подумайте над этими вопросами и заполните четвертую колонку. Чем больше вы отдаете — тем больше вы получаете. Не бойтесь просить поддержки. Люди готовы помогать — зачастую бескорыстно и бесплатно. На определенном этапе нам важно отдавать накопленные знания и навыки — быть полезными окружающему миру. Поэтому не бойтесь просить поддержки у окружающих. Например, социальный проект Lady Уже на следующий день к его команде присоединились сотни волонтеров Pro Bono.

Читать также. Как найти инвестора: пошаговая инструкция от эксперта по нетворкингу. Устанавливайте контакты заранее. Планировать знакомства лучше заблаговременно. Например, можно сделать карту целей на лет и под каждой из задач они могут быть и личными, и профессиональными прописать тех людей, которые потенциально помогут с ее реализацией. Скорее всего, вы их еще не знаете лично.


  1. GM РЕКОМЕНДУЕТ;
  2. 2. Подготовьте несколько вопросов и тем для разговора;
  3. 10 правил эффективного нетворкинга: учимся заводить бизнес-знакомства - Inc. Russia.
  4. Вот 7 способов как завести полезные знакомства с помощью фотоаппарата:;
  5. знакомство миасс на авито ру.
  6. 7 способов завести знакомства с помощью фотоаппарата;

Но если, скажем, захотите написать и года через два издать книгу — уже сейчас начинайте формировать круг знакомств среди редакторов. Мы охотнее помогаем и откликаемся на звонки приятелям, чем незнакомым людям. Заводите знакомства с теми, кто принимает решения в нужной вам сфере или может способствовать вашему продвижению вперед.

Статьи по теме

Состыкуйте перечень целей и список людей, которые способны вам помочь, — и знакомьтесь! Что люди должны знать о вас? Что они должны запомнить после вашего общения? И как это поможет вам в движении к выбранным целям? Оно должно содержать три ваших главных характеристики. Например, если вы хотите стать СЕО, у собеседников на уровне подсознания должны остаться ваши следующие качества:.

Максимально уходите от общих формулировок. Все — четкие и ясные.

Новый нетворкинг: бизнес-связи налаживают в турпоходах и фейсбуке. Несоответствие образу. Хотя это и нельзя считать ошибкой, но если вы, например, хотите показать себя прожженной бизнес-леди, то образ гламурной блондинки на деловой встрече явно выбьет всех участников из колеи и подмочит вашу деловую репутацию. Хотя утверждение это не стопроцентное, приятные исключения или результат искусно просчитанной стратегии может быть совершенно обратный. С одной стороны, бизнес связи — это отлично, это возможности, это способы решения каких-то проблем и трудных ситуаций.

Но никогда не стоит слепо верить всему своему окружению. Также и в бизнесе. И с этим ничего не поделать. Это суровая правда современного бизнеса, да и всей жизни в целом. Однако, например, за изучение того, как социальное доверие снижает операционные издержки, американский экономист Оливер Вильямсон в стал лауреатом Нобелевской премии по экономике. Вот так.

admin