Знакомство с помощью игры

Еще она тренирует внимательность и скорость соображения, а также помогает навсегда закрепить навык определять правую и левую сторону. На полу рисуется линия, которая делит помещение на две части.

Игры на знакомство, проводимые в кругу — Летний лагерь

Участники должны быстро, не столкнувшись, перебежать на ту сторону комнаты, которая объявлена, если им подходит названный признак или остаться на другой стороне, если он им не подходит. Если ребята столкнулись — ведущий выбирает нового ведущего, и игра продолжается. Очень простая и красивая игра, которая подходит даже для самых маленьких ребят. Играющие сидят в кругу на полу или на подушках. Яблоко катится к следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не представились. Яблоко потом можно помыть, разрезать на дольки по количеству участников и съесть как символ дружбы!

Смешная и развивающая сообразительность игра. Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Ребенок, чье имя начинается с озвученной буквы, должен встать и представиться, используя слова, которые начинаются только с той буквы алфавита, с которой начинается его имя. Это классная игра на знакомство во взаимодействии.

Игры на знакомство

Участники делятся на две команды и за определенное время каждая команда сочиняет о себе историю, опирающуюся на реальные данные. Дома у нас 7 собак, 9 кошек и 1 хорек. Когда время на выполнение задания истекает, каждая команда зачитывает свой рассказ. Стулья ставятся в линию по количеству игроков. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами по определенному признаку, не касаясь пола. Например: в алфавитном порядке, по дням рождения, по размеру ботинок, по цвету волос от темного к светлому и т. Эта игра хорошо подходит подросткам.

Она позволяет им преодолеть стеснительность и почувствовать себя увереннее. А еще в этой игре очень хорошо выявляются лидерские качества. Игры на знакомство Материал из Летний лагеря. Перейти к: навигация , поиск. Группа обязательно должна успешно пройти игру, так как для только что создающегося коллектива важно быстрое получение положительных результатов, а обратный процесс может навести участников на мысль совместной не состоятельности и попыток найти виновного в общих неудачах.

Первые это те, которые дают возможность узнать и запомнить имена. Вторые — это игры, которые помогают ближе узнать друг друга, В ходе них мы узнаем интересы, увлечения, способности и некоторые черты характера участников.


  • самые вредные девушки по знакам зодиака найди себя.
  • в минске знакомства.
  • Журнал MAXIM?

Тайный друг Уличное знакомство твоё имя Снежный ком Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя 5 важных вещей Рассказать о себе в трех словах Газетка Представиться по-разному Мяч по кругу Построиться по именам в алфавитном порятке Hарисовать на листе бумаги что-то характеризующее художника Сделать визитку соответствующую своей личности Знакомимся по кругу Карточки Вспомни имя Животные на спину Поздороваться за руку с максимальным количеством людей Снежный ком Математика Снежный ком Для малышей лет Ребята младшего возраста, как правило, не знают друг друга.

Игры, предложенные здесь, подходят для них по возрасту и, при эмоциональном проведении, вызовут интерес. Конверт откровений Мой лохматый серый песик Кокофония Здравствуйте Паровоз Подарок Давай-ка познакомимся Хоровод знакомства Воробей Мячик Веселые задания У лукоморья дуб зеленый Это-я Теремок Здравствуйте Назови себя, назови меня Телефончик знакомства Наша дружная семейка Девочки-мальчики - Игры на знакомство Для детей 9 лет Стулья Шумная игра Шпаргалка-вспоминалка Кто есть кто Пол слова Эстафета Телефон доверия Откроем сердце друг другу Батарея Что означают ваши имена Почтальон Интервью - Игры на знакомство Для подростков лет Вожатый старшего отряда должен учитывать несколько моментов: Игры на знакомство должны быть достаточно сложными и включать элемент сплочения.

Ход игры : Выбирается водящий, по сигналу он закрывает глаза, а остальные участники задумывают между собой один из основных цветов. Когда водящий откроет глаза, все участники своим поведением, главным образом эмоциональным, пытаются изобразить этот цвет, не называя, а водящий должен его отгадать. Можно разделиться на две команды, при этом одна команда будет изображать цвет поочередно или одновременно , а вторая — отгадывать.

Цель: формирование умения передавать определенное смысловое содержание невербальным способом. Ход игры : Участники садятся в круг. Задание — невербально сказать выбранному партнеру фразу которую взрослый предварительно шепнул ребенку на ушко.

Технический сайт для приложения

Каждый по очереди выполняет задание без слов. Цель: развивает умение дифференцировать различные эмоциональные состояния по мимическим проявлениям. Ход игры: Каждому ребенку дается пиктограмма определённого эмоционального состояния, разрезанная на несколько частей. Задача участников — как можно быстрее и правильно собрать пиктограмму. Как вариант, можно самому пантомимикой изобразить это состояние. Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение. Ход игры : Упражнение выполняется в парах, с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки.

Взрослый дает задания каждое задание выполняется 2—3 минуты :. Постарайтесь лучше узнать своего соседа. Опустите руки. Они хотят помириться. Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы снова друзья. Обсудите, как проходило упражнение, какие чувства возникали в ходе упражнения, что понравилось больше?

Ход игры : Игроки становятся в хоровод и поют, а один или несколько садятся на корточки в круг, накрыв голову платочком. После этих слов любой желающий может подойти и погладить сидящего в кругу по голове, обнять, сказать ласковые слова приголубить. Затем он уже сам садится в круг и накрывает голову платочком. Ход игры : Взрослый читает детям сказку. Ребенку заранее выдаются маленькие карточки с символическими изображениями различных эмоциональных состояний. В процессе чтения ребенок откладывает на стол несколько карточек, которые, на его взгляд, отражают эмоциональное состояние героя в различных ситуациях.

По окончании чтения каждый ребенок объясняет, в какой ситуации и почему ему кажется, что герой был весел, грустен и т. В эту игру лучше играть или индивидуально или в малой подгруппе. Текст сказки должен быть невелик и соответствовать объему внимания и памяти детей определённой возрастной группы. Ход игры : Дети разбиваются на пары. Общение в парах проходит в диалоговом режиме. Сначала ситуация общения организуется, когда оба ребенка сидят лицом друг к другу, затем один ребенок сидит на стуле, а другой стоит около своего стула дети меняются местами , затем партнеры, сидя на стуле спиной друг к другу, продолжают разговор.

В заключение, у детей спрашивают о впечатлении, настроении, возникшем в процессе общения: как больше понравилось общаться, почему? Цель: развитие у детей понимания и чувствования друг друга, дифференцировка слухового восприятия, развитие эмпатии.

Содержание

Ход игры : Ведущий вводит понятие интонации. Затем детям предлагается по очереди повторить с различными чувствами, с различной интонацией различные фразы зло, радостно, задумчиво, с обидой. Рисование проводится под тихую, спокойную музыку, красками или яркими мелками, фломастерами. Затем устраивается конкурс на самое доброе животное. В качестве жюри можно пригласить детей из другой группы. Победителю вручается картонная медаль - смайлик. Материал: две куклы разного пола, желательно в рост ребенка, или перчаточные куклы. Ваши руки ссорятся. Ход игры : участникам группы предлагается взяться за руки, пожать их, улыбнуться соседу.

Устные игры

Упражнение "Комплимент. Дети встают в круг. Ладошка правой руки кладется на ладошку левой руки соседа, стоящего справа. Ладошка левой руки подставляется под правую ладошку соседа, стоящего слева. По сигналу педагога дети по очереди говорят комплимент ребенку, стоящему справа. Комплименты не должны повторяться. Произносится комплимент с улыбкой, надо смотреть в глаза ребенку, которому он предназначается. Это упражнение в дальнейшем может включаться в разнообразных модификациях во все занятия. Помните, как ей помогала ее тетушка-фея, и она могла из тыквы сделать карету? Из крысы - кучера?

Попробуем и мы из обыкновенных предметов сделать необыкновенные. Для этого ничего не нужно говорить, а показать движениями. Карандаш может стать подзорной трубой, лист бумаги - зеркалом. В общем, кто что придумает. Главное - ничего не говорить, только показывать. Остальные должны догадаться, что это за предмет, и назвать его. Давайте начнем. Ведущий берет в руки предмет, например лист бумаги, и смотрится в него, как в зеркало, поправляет волосы и т.

Игра на знакомство "Открывая сердца" от СПО "СОКОЛ"

Затем передает ребенку. Тот должен изменить сущность предмета и "превратить" его в нечто другое. Затем, когда дети догадаются, что это такое, предмет передается следующему игроку.


  • знакомства в волжском с девушкой.
  • Узнайте первым когда появится курс?
  • "Ужин вслепую": где знакомятся немцы?
  • знакомства без обязательств самара.

Таким образом, предмет передается по кругу. Всего используется предмета бумага, мяч, палочка, кусочек ткани и т.

admin