Тренинг на тему знакомства

Затем орехи складываются в общую кучу и перемешиваются для усложнения можно добавить еще орехов. Каждый должен найти свой орех. Более сложный вариант - то же самое с закрытыми глазами. Затем y каждого по кругу спрашивается, как он определил свой орех. На обсуждении обычно говорится, что сначала все люди кажутся одинаковыми, а на самом деле очень сильно различаются.

И очень часто за жесткой, некрасивой оболочкой скрывается что-то нежное и доброе и так далее. Есть люди дела, есть любители порядка, есть люди творчества, а есть те, кто любит теплые отношения и комфорт. В форме якобы кельтской легенды участникам предлагается отнести себя к тому или иному типу, сделать рекламу своих особенностей и задуматься о развитии других, дополняющих этому типу качеств. Участникам предлагается встречаться и здороваться под разную музыку, в разном настроении, в разном стиле, как будто люди из разных культур и эпох.

Варианты см. В парах. Люди знакомятся друг с другом, узнают лучшие качества друг друга и должны наилучшим образом представить своего партнера, сделать ему рекламу перед всей группой! Игра имеет много вариантов См. Участники делятся на Первые номера — монументы. Вторые и третьи — люди. Монументы подзывают к себе людей и рассказывают, с кем хотят познакомиться хороший вариант - цели на тренинг , увлечения, любимая книга и так далее и о чем хотят поговорить.

Люди ищут участников, подходящих под заданную характеристику. Можно искать и среди людей, и среди монументов. Важно помнить: Если нет людей, строго отвечающих заданным характеристикам, человек подводит монументу того, чьи характеристики наиболее близки. В крайнем случае, человек ведет к монументу того, кто ему понравился. Тренинг без упражнений немыслим, тренинг без упражнений - это семинар, это урок, это может быть полезная беседа, но это не тренинг. Упражнений для психологических тренингов - сотни и сотни, здесь мы пока в несистематизированном виде выложили те, которые несложны в техническом выполнении и решают не специализированные, а достаточно общие задачи.

Итак, см. Я буду говорить скорее о тренингах развития личности, а не о развитии конкретных навыков, психотерап Например, рассказ о себе в юмористической форме, задаст более раскованный и свободный тон аудитории.


  1. девушка ищет девушку лондон?
  2. Ход тренинга.;
  3. Заказать звонок;
  4. знакомства на 0629 мариуполь?
  5. знакомства частные объявления в оренбурге?
  6. знакомства саратов ленинский район?
  7. знакомства от женщин московская область?

Это, к сожалению, хуже влияет на степень усвоения материала, пусть даже сам материал очень интересный и в книгах его не найти. Просто Вы уже сформировали ожидания группы своим рассказом о себе …. Если Вы проводите семинар , который характеризуется тем, что: В этом случае, знакомство необходимо, но краткое. Например, ведущий может открыть слайд, на котором написаны вопросы, на которые участнику необходимо ответить.

Комментировать топики и вести свой блог могут только участники сообщества HRM.UA

Желательно последний вопрос привязать к теме семинара. Важно ведущему: Дальше по очереди или по желанию;. Хотя при знакомстве в такой форме участникам не свойственно затягивать время. Если Вы проводите тренинг, то: Это делается путем постановки вопросов участникам после процедуры знакомства. Если однодневный тренинг, то процедуре знакомства желательно уделить минут. Если двух или трехдневный, то от 40 минут до 1,5 часов. Три вопроса пример, игровой методики на групповое знакомство.

Тренинг знакомства для студентов 1 курса

Парное интервью более простой вариант, который не требует подготовки. Если кто-то остался без пары, предложите ему рассказать о себе самому;. Мое дерево вариант индивидуального представления участников. Атмосфера открытости участников возможна только тогда, когда участники могут искренне задавать и обсуждать вопросы которые их волнуют.

Тренер в данном случае, демонстрирует, как это можно и нужно делать. Я себя чувствую как… вариант индивидуального представления участников. Важно тренеру: Таким образом, Вы можете выбрать вариант игровой методики на знакомство, которая наиболее отвечает задачам тренинга и эмоциональным потребностям участников, а следовательно повлияет на увеличение результативности участников после него!

Ваш e-mail адрес нигде не будет опубликован. Toggle navigation. Как проводить знакомство в тренинге.

6 лучших упражнений на знакомство

Внимание здесь есть априори. Во время выполнения упражнения в группе возникает много положительных эмоций, повышается активность. Все участники становятся в колонну один за другим. Он передает сообщение по одной букве или символу рисует пальцем на спине впереди стоящего.

Навигация по записям

Каждый участник передает полученную букву символ следующему, выводя у него на спине. Участник, который стоит первым, записывает полученные буквы. Должно получиться предложение. Если кто-нибудь из участников не понял букву, которую ему передали, то хлопает себя по плечу, значит ее нужно повторить. Буквы лучше использовать печатные. Например можно сказать: Другую группу можно было бы описать так: Каждый участник предлагает свою метафору, после чего группа может обсудить следующие вопросы: Во второй части упражнения участники создают метафоры, характеризующие идеальную группу, то есть такую, в которой они могли бы учиться с радостью и увлечением.

Выслушав каждого, снова попытайтесь найти общее во всех метафорах и сформулируйте цели, к достижению которых стремятся члены группы. Рефлексия Эта процедура завершает занятие. Необходимо выслушать каждого члена группы, узнать о его эмоциональном состоянии, дать возможность высказать свое отношение к происходящему. Обсуждение может направляться следующими вопросами: Данная процедура рефлексия может выполняться и в виде анкетирования.

Будьте предельно откровенны, так как ваше мнение поможет ведущему продумать следующее занятие, сделать его более полезным для вас и для всей группы в целом. Косаревская, Р. Ваш психолог. Работа психолога в школе. Самое популярное Психологическая характеристика ученика образец Картотека методик диагностики для разных возрастных периодов 2 Самооценка подростка Годовой план работы школьного психолога Аналитический отчет о работе психолога образец.

На главную Лекции и практикум по психологии Разное по психологии Тренинг "Знакомство для студентов". Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - семья" Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Я - учитель" Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - ученик" Тренинг для учителей средних и старших классов.

Пикап: Знакомство с девушкой на тренинге "Директивные знакомства". День 1

Цикл "Учитель - класс" Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - школа". Главное меню Главная Младший школьный возраст Подросток Психодиагностика психолога в школе Коррекционная работа психолога в школе Документация школьного психолога Мероприятия психолога в школе Педагогически трудные дети Работа с родителями Работа с пед. Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок: HTML код: Работа психолога в школе..

Тренинг "Знакомство для студентов".

Игры на знакомство - Психологос

Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии. Введение Вводная информация Цели и задачи занятия Прояснение запросов участников группы Правила группы 2. Как я себя чувствовал во время выполнения упражнения? Когда я чувствовал неуверенность? Когда я чувствовал себя уверенно? Как я воспринимал руки разных людей? Какую роль для меня играют прикосновения, если речь идет о вопросе доверия? Изменилось ли что-нибудь в моем отношении к группе или к партнеру?

Какие эмоции и чувства вы сейчас испытываете? Что помогало и что мешало вам выполнять задание?

admin