Тренинг тренеров онлайн. Дистанционный курс обучения бизнес-тренеров. Онлайн курс 36 ак. Онлайн курс 12 ак.
Деловые коммуникации в Екатеринбурге
Курс дистанционного обучения "Мотивация персонала. Услуги и объявления Корпоративный тренинг "Технологии эффективных продаж. Стратегия бегового верблюда". Корпоративная программа "Методика "7Радикалов". Технологии эффективного взаимодействия". Услуга Москва.
Наталья кочкадаева ульяновск знакомства
Корпоративная программа для штатных сотрудников "Тренинг тренеров". Бизнес-симуляция "Бренд работодателя". Бизнес-симуляция "Фабрика идей". Обучение сотрудников. Бизнес-тренинг под задачи бизнеса. Обучение для разработчиков электронных курсов. Бизнес-игра "Пищевая безопасность". Корпоративная программа "Аудит системы обучения". Бизнес-игра "Цена секунды". Кадровый резерв КР как носитель корпоративных знаний.
Показать ещё 13 услуг. Игровое моделирование социальных процессов. Елена Попова Ситис. Почему это происходит? Когда задаёшь это …. Юрий Анатольевич Павлов. Система продаж. Дмитрий Анатольевич Пирожков. Иногда …. Новости по теме. Лидия Кудрячева. Спасибо, за интерес к теме "что такое Обучение персонала"! Все МЕГА-события.
Бизнес партнёрство. Дмитрий …. Желание достигнуть ….
Леся Перепеча
Все статьи. Услуги Гостиничного комплекса "Севастополь". Коучинг ключевых сотрудников. Разработка отчётов Power BI. Корпоративная программа "Аудит поставщика". Требования ISO ". Корпоративная программа "ISO Ступень 2". Телесно-ориентированный психолог. Все услуги. Код из SMS Получить код ещё раз. Cообщение об ошибке.
Знакомства исключительно для
Спасибо за обратную связь. Вы делаете мир лучше. Спасибо, что пользуетесь услугами портала. Насколько вы удовлетворены общением? Учебный центр "Новита Тренинг". Юлия Юрьевна Жижерина. Бизнес-школа SRC. Тренинговая компания Key Solutions. Консалтинговая компания CordisON. Учебный центр "Градиент-Альфа".
Онлайн курс 2—6 недель 78 ак. Центр образования "Элкод". Центр профессионального развития "Профи-карьера". Научно-теоретическая и методическая база взаимодействия туристской отрасли с объектами культурного и природного наследия…………………………………………………………………..
Основные термины, понятия и научно-исследовательская база использования объектов наследия в туризме…………………………. Типология и технологии туристского и рекреационного использования и приспособления объектов культурного и природного наследия в туристских целях……………………………. Теоретическая и методологическая основа исследования……………35 1. Состояние использования объектов наследия в туризме………… Объекты наследия как туристский ресурс и базис для создания специализированных гостиничных цепей…………………………….. Психолого-технологические аспекты приспособления объектов наследия……………………………………………………………… Инвестиционные гостиничные проекты на базе объектов культурного и природного наследия…………………………………45 1.
Региональные предложения и перспективы………………………….. Международное законодательство в сфере культурного и природного наследия и туризма…………………………………………………….. Анализ действующих международных документов, связанных с устойчивым развитием туризма и сохранением объектов культурного и природного наследия…………………………………59 2. Анализ стратегий и программ ЮНЕСКО, связанных с устойчивым развитием туризма и сохранением объектов культурного и природного наследия………………………………………………… Зарубежный опыт использования объектов культурного и природного наследия…………………………………………………..
Система сохранения культурных ценностей, составляющих 4 культурное наследие народов Европы………………………………. Анализ законодательства стран-участниц СНГ по развитию туризма и охране культурного и природного наследия……………. Использование зарубежного опыта в практике организации туризма в России…………………………………………………… Анализ состояния инфраструктуры объектов культурного и природного наследия и туризма в субъектах Российской Федерации………………………………………………. Культурное наследие как объект туризма в Российской Федерации……………………………………………….
Выявленные объекты культурного наследия……………………….
Достопримечательные места………………………………………… 4. Состояние объектов культурного и природного наследия……….. Использование объектов культурного наследия…………………… 5. Характеристика и проблемы современного взаимодействия наследия и туризма в Российской Федерации…………………… Развитие туризма на базе историко-культурных территорий…….. Формирование региональных программ туристского развития….. Общая характеристика современной сети музеев-заповедников и музеев-усадеб………………………………………………………….. Национальные парки…………………………………………………..
Исторические поселения………………………………………………. Подходы к организации туристской деятельности на историкокультурных территориях…………………………………………….. Основные принципы и формы взаимодействия туристской отрасли с объектами культурного и природного наследия……….. Организационные и правовые основания сотрудничества туристской отрасли и объектов наследия…………………………… 6. Природное наследие и туризм……………………………………….. Культурное наследие и туризм…………………………………… Использование современных туристских технологий как фактора продвижения объектов культурного и природного наследия на глобальный туристский рынок……………………………………….
Основные формы и методы применения информационных и туристских технологий в деятельности объектов культурного и природного наследия…………………………………………………. Информационное обеспечение культурно-познавательного туризма на примере Нижегородской области…………………… Тенденции развития сети туристско-информационных центров в России. Формирование единого информационного туристского пространства Российской Федерации……………………………….. Роль информационной компоненты в функционировании туристской структуры региона……………………………………………………..
Рекомендации по совершенствованию объектов культурного и природного наследия для повышения их конкурентоспособности на глобальном туристском рынке……………………………………….. Обзор законодательства в сфере сохранения культурного и природного наследия в странах СНГ…. Научно-теоретическая и методическая база взаимодействия туристской отрасли с объектами культурного и природного наследия 1.
Основные термины, понятия и научно-исследовательская база использования объектов наследия в туризме При организации туристской деятельности огромное значение имеет терминология и определение понятий. В настоящее время существует многообразие псевдонаучных понятий, связанных с культурно- познавательным туризмом, развивается тенденция замены устоявшихся русскоязычных терминов иностранными, которые часто искажают смысл их содержания. В специальной туристской литературе и даже в учебниках появились понятия, которые в русском языке имеют двоякое значение.
Использование клишированных иностранных терминов, особенно в профессиональной деятельности и при подготовке специалистов по туризму приводит хаосу в туристских понятиях.