На зарядку становись а шибаев познакомились а шибаев

Роль Мойдодыра исполняет ученик. Костюм может быть чисто символическим — плакат на груди с изображением умывальника. Я — Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр,. У меня есть завёрнутые предметы, а вы сможете узнать их, если отгадаете загадки: В класс входит королева Зубная Щётка. Роль королевы исполняет ученица с символическим изображением зубной щётки на плакате. Расчёска, дезодорант, зубная паста, шампунь, гель для душа. Рассказывают и показывают, как правильно чистить зубы.

Рассматривают иллюстрацию и рассказывают про каждый предмет. Если будешь следить за чистотой, то болеть будешь гораздо меньше. Самостоятельно читают стихотворение. Если перед едой вымыть руки, то микробы не попадут к нам в организм. Если умываться, то поры, которых на нашей коже очень много, будут дышать легко. Если коротко стричь ногти, под ними не будет скапливаться грязь, болезнетворные микробы не попадут к нам внутрь. Носовой платок необходим: Волосы тоже должны быть в порядке.

ЗАРЯДКА EXERCISES - Good kids Nursery Song - Развивающая песенка мультик для детей

Выявляют, в чем у них возникло затруднение, находит решение на эти затруднения. Подводят итог урока, называют прочитанное произведение. Говорят о своем настроении, почему оно у них плохое или хорошее. И оценивают свою работу на уроке. Подобрать или придумать загадку о любом из предметов гигиены. Твои помощники — органы чувств. Можно поиграть с друзьями, помочь родным и увидеть благодарную улыбку родителей, бабушки или дедушки, заняться любимым делом… Да мало ли чего интересного и полезного можно сделать, когда ты здоров! Здоровому всё здорово!

Как вы думаете, кто из ребят реже болеет? Кто может их назвать? Рассматривают рисунки и высказываются, кто из детей не болеет. По цвету, форме, размеру, вкусу, звуку, который они издают, материалу, из которого сделаны…. Как вы догадались? Какой орган чувств помог вам безошибочно определить, где какой фрагмент?

Букварь: методический комментарий к урокам (стр. 82 )

У каждого человека своя форма ушей. Снаружи ухо напоминает раковину, она так и называется — ушная раковина. С помощью ушей мы слышим звуки, различаем их между собой, можем определить, откуда идёт звук. Рассмотрите рисунки в учебнике на с. О чём они? Читают сказку. В группах заполняют таблицу по сказке и готовят защиту своей таблицы. Учащиеся прослушивают фрагменты. Первый — любая музыкальная пьеса, второй — пение птиц. Открывают рабочую тетрадь и рассказывают, какие звуки издают животные. Необходимо следить за чистотой ушей, каждый день мыть их тёплой водой с мылом, опасаться попадания в ухо предметов, которые могут его травмировать.

Как вы думаете, есть что-либо важное, что необходимо помнить, говоря об органах зрения? Сформулируйте правила, которые позволят сохранить зрение. Какой орган вам помогает в этом? Но только ли в этом заключается важное назначение языка? Рассматривают рисунки и формулируют правила для сохранения зрения. Вокруг прекрасные цветы. Аромат витает в воздухе… Аромат каких цветов вы хорошо знаете и можете отличить от других? Он помогает нам чувствовать и различать запахи. Что хотел сказать автор? Что вы чувствуете?

Что помогло вам почувствовать тепло рук одноклассника? Какую ещё помощь оказывает нам кожа? Её нужно беречь, содержать в чистоте. Давайте поиграем: Берутся за руки и делают вывод, что помогает им ощутить тепло рук. О каких органах чувств идёт речь? Поднимите соответствующее изображение. Сравните свой вывод с тем, который сделали авторы учебника. Отгадывают загадки.

Домашний очаг

И поясняют, о каких органах чувств идёт речь и поднимают соответствующее изображение. В парах соединяют между собой понятия. Делают вывод. Сравнивают свой вывод с выводом из учебника. Органы чувств помогают нам лучше узнать тот мир, который нас окружает, правильно вести себя. А вот кого… Слушайте внимательно: Рассмотрите букву ш. На что она похожа? Обратите внимание на то, какое это интересное слово. Может, кто-то догадался, в чём его особенность? Бежала мимо … мышка-норушка , остановилась и спрашивает: Бежит мимо ёжик-ёршик. Самостоятельно закрашивают нужную часть рисунка.

Каждый звук должен попасть в клеточку. Расскажите об этом звуке. Скачет к шалашу. Делают вывод: Бежит мимо зайчишка-трусишка. Он даже вспомнил такие стихотворения. А ёжик-ёршик предложил прочитать слова в учебнике и подумать, почему у него такое необычное прозвище. Идёт по лесу лисушка-подружка, увидела шалаш, остановилась и спрашивает: Хотите поиграть? В парах соединяют и читают получившиеся слова.

Презентация по литературному чтению на тему : "На зарядку - становись!" А.Шибаев

Рассматривают схему и находят слово Мы ши. А он весёлым оказался, научил друзей новой игре.


  1. Главные вкладки.
  2. взрослые женщины секс с мальчиками.
  3. Презентация по литературному чтению на тему : "На зарядку - становись!" А.Шибаев.
  4. ранетки сайт знакомств видеочат.

Когда вы услышите в слове звук [ш], поднимайте руку. А когда услышите слово, в котором есть звук [ж], хлопайте в ладоши. Шапка, кошка, жук, кот, жаба, вешалка, флажок, крокодил, мышь, груша, лыжи, подушка, жираф, лопата. В тех случаях, когда в названном слове отсутствуют звуки [ш], [ж], учащиеся молчат.

Повторное чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками. А медведь хитрый. Он дал большое трудное задание. Если справятся с ним животные, так и быть, уйдёт мишка в лес. Только мышка-норушка ещё умнее оказалась. Она задание на части разделила и просит вас помочь его выполнить. Придётся мишке-топтыжке уйти. Самостоятельно используя карточки выполняют задание в тетради. Ж еня ш ьёт кукле новую руба ш ку. Складываем и вычитаем числа. На доске записаны выражения на сложение и вычитание: Что вам необходимо выполнить в задании? Рассматривают выражения, находят и называют общее в каждом столбике.

Фронтально читают записи и называют результат. Фронтально составляют и записывают другие выражения. Самостоятельно записывают решение задачи.

admin