Не забывайте обращать внимание на признаки переохлаждения - посинение губ, дрожь, озноб. Ребенок не должен находиться в воде дольше 15 минут подряд, так же, как и не должен перегреваться на солнце, ему полезнее отдых под зонтом или крышей. Ребенка, которому нет лет, важно не оставлять одного на игровой площадке, в детском аквапарке, в воде на пляже: во-первых, это небезопасно, во-вторых, Вы теряете прекрасную возможность пережить вместе минуты радости, единения - то, о чем мы не раз писали.
Во время экскурсий учитывайте возраст ребенка, если у него возникают вопросы, лучше сразу на них отвечать. Для того, чтобы было легче вспомнить прошедший отдых, покупайте ребенку маленькие сувениры - местная ракушка, купленная а лучше найденная около моря, деревянная фигурка или брелок, приобретенный в парке. Можно собрать гербарий из местных растений, найти на пляже красивые камешки. При выборе экскурсий также следует учитывать возраст ребенка, его интересы.
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас.
- знакомства вологды и череповца.
- интим знакомства в мурманской области.
- знакомство дагестан ищу женщину.
- авито ингушетия знакомства.
- Комментарии (0).
Малышу, скорее всего, будет не интересно ходить по развалинам некого замка, зато он с удовольствием побегает в ботаническом саду, в парке. Если Вы отдыхаете с ребенком младше десяти лет, не посещайте экскурсии, где нужно много ходить скорее бегать за экскурсоводом. Обязательно обсуждайте с ребенком каждый прошедший день: что ему понравилось, что запомнилось, а что, может быть, напугало.
Обязательно объясняйте все непонятное и тревожащее, не высмеивайте страхи ребенка боится идти в воду, не захотел кататься на подвесной дороге и т. Если ребенок не слушается, ведет себя "не так", почему-то некоторые мамы перекладывают ответственность за его поведение на совершенно чужих взрослых: "Видишь, сидит тетя, если будешь кричать, она тебя заберет и уведет в милицию".
Занимайтесь воспитанием своего ребенка САМИ и не на публике. Многие практически все дети до лет не любят оставаться одни, особенно в незнакомом месте. А вот отдыхающие родители могут оставить непоседу в каюте, в номере гостиницы одного от 15 мин. Не оставляйте ребенка одного в незнакомом месте, даже если это комната в гостинице, закрытая на ключ. Часто взрослые берут детей на концерты и вечерние развлечения - не каждый маленький ребенок способен это выдержать, особенно если был пропущен дневной сон.
И вот уже малыш спит тревожным сном на коленях мамы под оглушающую музыку. Если Вам не с кем оставить маленького ребенка вечером, нужно обеспечить ему полноценный дневной отдых желательно сон , чтобы он смог выдержать концерт, не уснув и не капризничая. Для многих детей очень важно иметь при себе привычное питье и перекус - это неплохо поднимает настроение. Если же ребенок начал "буянить", плакать и кричать во время мероприятия, ругать не советую, так как он не обязан находиться в такой стрессовой для детской психики обстановке и лучше в этом случае уединиться, завлечь чем-то более детским пойти что-то посмотреть , а может быть даже уйти.
Обращайте внимание на качество пищи - картошка "фри" каждый день - серьезная нагрузка для детского организма, в меню должна быть свежая еда, овощи и фрукты желательно, лично Вами вымытые. Помните: можно экономить на многом, только не на качестве еды. Позаботьтесь, чтобы ребенок питался привычной едой, пусть даже это будет картофельное пюре с огурцом каждый день, зато Вы не столкнетесь с проблемой несварения желудка.
Старайтесь соблюдать привычный режим дня, ребенок не должен каждый день ложиться спать намного позже положенного, у него должен быть послеобеденный отдых, время для игр, книжек или для любого любимого занятия. Возьмите с собой на отдых несколько любимых игрушек не крупных , карандаши, разукрашку, альбом, новую книгу.
А для маленького ребенка желательно взять любимое одеяло, пеленку, клеенку, то есть то, к чему он привязан и без чего будет чувствовать себя неуютно. Важно создать комфорт даже в незнакомой обстановке. Часто родители на отдыхе оказываются не готовыми к даже мелким недомоганиям ребенка, поэтому, особенно, если собираетесь отдыхать за границей, обязательно возьмите с собой привычные детские лекарства желательно с направлением врача и с инструкцией.
Лекарства выбирайте знакомые, те, которые ребенок уже принимал. Печально смотреть на детей, предоставленных самим себе во время отдыха совместно с родителями. Постарайтесь, чтобы Ваш совместный отдых был приятен не только Вам, пусть ребенку тоже будет интересно и весело. После поездки вместе сделайте альбом с фотографиями, фильм о поездке, пусть ребенок нарисует, в каком городе он был, что видел, что понравилось особенно.
К приятным воспоминаниям о совместном отдыхе нужно и важно возвращаться - так Вы укрепите внутрисемейные отношения, может быть, появится новое совместное хобби. И главная причина отдыхать вместе - формирование крепкой семьи, где люди понимают друг друга, где всегда есть о чем поговорить.
Многих родителей волнует, способен ли их ребенок, есть ли у него "изюминка" - особенность, которую нужно развивать. Как правило, к школе основные предпочтения ребенка уже сформированы, но в начальных классах и даже в более старшем возрасте могут проявиться способности.
"Чудо - Знайка": Для Вас, родители
Чаще всего взрослые обращают внимание на способности ребенка к математике, к овладению иностранными языками, к литературному или изобразительному творчеству. Гораздо реже обращают внимание на склонность к экспериментированию, на организаторские и лидерские способности.
Часто творчество в этих областях не поощряется взрослыми, а воспринимается как баловство и проказы. У каждого ребенка есть сильные стороны, которые необходимо поддерживать и развивать. Один силен физически, другой хорошо рисует, третий - сочиняет стихи… Учитывая индивидуальность ребенка, мы повышаем его самооценку, уверенность в себе, организуем досуг, корректируем поведение. Акимова, "Как помочь своему ребенку" У-Фактория, г.
Выражает мысли ясно и точно устно и письменно. Читает книги, научно-популярные издания с опережением возраста на года. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщений. Обладает хорошей сенсомоторной координацией отлично фиксирует то, что видит и записывает то, что слышит. После уроков любит читать научно-популярные книги и журналы. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался. Пытается выяснить причины и смысл событий.
Проект по работе с родителями в первой группе раннего возраста «Яблонька», «Давайте познакомимся»
Проводит много времени над созданием собственных проектов конструирование, построение, собирание. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим. Пластичен и открыт новому, не зацикливается на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться. Быстро и хорошо отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них. В игру на инструменте, в песню, танец вкладывает много энергии и чувств.
Стремится как можно больше слушать музыку. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние. Сочиняет оригинальные, свои собственный мелодии, песни. Хорошо играет на каком-нибудь музыкальном инструменте. Хорошо выполняет задания по ручному труду. Интересуется механизмами и машинами. Увлекается конструированием машин, приборов, авиамоделей, поездов и т. Может чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек.
Любит рисовать чертежи и наброски механизмов.
Буклет для родителей будущих первоклассников
Читает журналы и статьи о создании новых машин и механизмов. Может легко построить рассказ начало, завязка, окончание. Привносит что-то новое, необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем. Несущественные детали в рассказах, событиях отбрасывает, оставляя главное, наиболее характерное.
Рассказывая о чем-то, умеет придерживаться сюжета, не теряя основной мысли и не сбиваясь. Хорошо описывает эмоции и чувства героев, умеет подобрать нужные слова. Передает детали, важные для понимания события, в тоже время не упускает основную линию повествования. Любит сочинять и писать рассказы, стихи.
Героев в рассказах изображает живыми, легко передает их характер, эмоции, чувства. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т. Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-то драматическую ситуацию. Передает чувства через мимику, жесты, движения.