Программа пазухиной давайте познакомимся

Обучение распознаванию и выражению испуга, страха, радости, грусти, удивления. Профилактика и коррекция страхов у детей: животных, сказочных персонажей. Познакомить с эмоцией горя, учить передавать это эмоциональное состояние, использовать различные выразительные средства. Учить эмоционально воспринимать грустное настроение. Познакомить детей с эмоцией интерес, учить передавать это эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Обучение распознавании и выражению эмоций: радость, грусть, гнев, удивление, испуг.

Бланки с заданиями, цветные карандаши, музыкальное сопровождение, облака с разными эмоциями, сказочные герои с разными настроениями. Совершенствование восприятия. Закрепление навыков исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств. Тренировка зрительных ощущений. Развитие зрительного внимания.

Развитие зрительной памяти. Активизация творческой активности. Нарисованная фигурка человечка с большими глазами, корзинка с игрушками, бланки с заданиями, цветные карандаши, картинки с контурным изображением, ножниц, утюга, ёлки, гриба, зайца, рыбы. Совершенствования восприятия.

Тренировка обоняния. Тренировка вкусовых ощущений.


  • Программа эмоционального развития дошкольников давай познакомимся!
  • знакомство с часами в подготовительной группе презентация;
  • Пазухина давайте познакомимся книга?
  • И.а. пазухиной давай познакомимся. - bureaucracy.com.ua?

Тренировка слуховых ощущений. Развитие слухового внимания. Развитие слуховой памяти. Закрепление навыков исследования предметов с помощью органов осязания. Тренировка тактильных ощущений. Формирование позитивной мотивации общения. Фигурка человечка с большими руками, дощечки 15х10 см.

Развитие двигательной активности. Фигурка человечка с большими ногами, бланки с заданиями, цветные карандаши. Развитие коммуникативных навыков. Закрепление знаний об особенностях поведения мальчиков. Работа по развитию самоконтроля. Закрепление об особенностях поведения девочек. Учить детей понимать различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведении, развивать навык общения мальчиков с девочками. Сюжетные картинки с изображением мальчиков и девочек. Аудиозапись легкой музыки, принадлежности для ухода за волосами.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы

Несколько игрушек. Дать детям начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, движений, осанки, позы. Продолжать формировать вербальное общение; умение слушать. Развивать восприятие, внимание, память, наглдяно-образное мышление. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать самосознания. Развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение. Развитие коммуникативной, эмоциональной сферы. Развить воображение. На основе знаний детей о весенних явлениях в природе развивать познавательные психические процессы.

Развивать умение выразительно передавать разнообразие весенней природы в пластике движений, слов. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. Закрепить знание содержание сказок. Развить творческое мышление. Учить детей понимать себя, свои желания, чувства, видеть в себе положительные качества. Обеспечивать профилактику социальной дезадаптации детей, формировать чувство принадлежности к группе, помогать детям почувствовать себя более уверенно.

Учить различать индивидуальные особенности детей в группе, определить свои вкусы в еде, предпочтения по отношению к животным, играм и занятиям, сравнивать свой вкус со вкусами других. Формировать чувство принадлежности к группе, помогать каждому ребенку чувствовать себя более защищено, преодолевать трудности в общении. Вызвать у детей интерес с собственной личности, воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самым близким и родным людям.

Развитие восприятия сенсорных признаков предметов.

Давайте познакомимся (2016). Мелодрама, Хит. 📽

Развитие мыслительных процессов. Развитие восприятия свойств предметов. Развитее мышления сравнение, исключение, анализ. Развитие внимания зрительное, слуховое.

И.а. Пазухина Давайте Познакомимся!

Развитие воображения и логического мышления. Учить детей ценить хорошие отношения и получать радость от общения со своими близкими, создавать положительное эмоциональное настроение у детей. Игрушка Лесовичок, маски зайца и лисы, аудиозапись веселой музыки, мяч, лист бумаги и цветные карандаши. В этом возрасте у детей активно развиваются и начинают приобретать произвольный характер. Проявляются зачатки ответственности за порученное дело.

Поэтому длительность занятия увеличивается на 10 минут. В связи с этим каждое занятие начинается с обмена новостями, помимо этого такое начало занятий развивает умение выступать публично. Игры, проводимые во время динамических пауз, становятся более сложными, по сравнению с занятиями для более раннего возраста, занятия насыщаются вербальным и невербальным общением. Много занятий в данной части программы посвящены осознанию собственной личности и личности других, также общению.

Однако ведущий тип деятельности в этом возрасте — игра, поэтому все занятия насыщены играми, присутствуют персонажи и соблюдается игровой сюжет и мотивация. В данном возрасте ребенок уже может подчинять свои желания требованиям коллектива, поэтому несколько занятий в данной программе посвящены этикету.

Характеристики

Коллективные занятия по психологии учитывают активное развитие всех психических процессов, свойств и состояний восприятие, внимание, мышление, память, воображение, речь, эмоции. В развивающих играх даются задания на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления разрезные картинки, сюжетные картинки , эмоциональной сферы расширение представлений об эмоциях: радость.

Грусть, злость, удивление, страх, спокойствие , памяти, внимания, воображения, пространственной ориентировки графические диктанты, рисунки по клеточкам и саморегуляции. Ситуативно-деловое: углубление интереса как к партнеру по играм, предпочтении в общении. Общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование.

Предметы и явления непосредственно не воспринимаемые, нравственные нормы. Знания о предметах и их свойствах расширяются восприятие времени, пространства , организуются в систему и используются в различных видах деятельности. Начало формирования произвольного внимания. Объем внимание предметов. Развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти предметов из 10, действия. Познакомить детей друг с другом, сплотить группу.

Пазухина и а давайте познакомимся

Снять телесное и эмоциональное напряжение. Продолжать знакомить детей друг с другом, делать группу сплочённой, обогащать знания детей друг о друге. Способствовать осознанию ребёнком своих положительных качеств; совершенствовать умение выступать перед группой. Развивать вербальное и невербальное общение.

Пользователям

Формировать отношения доверия, умение сотрудничать. Развивать внимание, память, мышление, воображение. Развивать навыки самосознания. Познакомить детей с правилами поведения группе. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения. Развивать внимание, память, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Снятие эмоционального и телесного напряжения. Игрушка Петрушка, шкатулка, нарисованные ключи, письмо от Феи, магнитофон, карандаши, рабочие тетради, мяч, картинки со схематическими изображением правил.

Познакомить детей с чувством радости, грусти.

admin