Урок знакомство со сказками

Урок литературного чтения "Русские народные сказки"

Пушкина - коллективной работы "Золотой петушок"; в правильной работе с кистью, подборе цветового решения на палитре. Развивающая - развитие памяти, творческого воображения и фантазии учащихся, моторики рук детей при работе с кистью. Воспитательная - формирование коммуникативных способностей, в ходе совместной работы в творческих группах и парах, культуры речи, а также эмоциональной отзывчивости учащихся на содержание литературных произведений.

Формы и методы обучения. Фронтальная работа с классом: Коллективная совместно-индивидуальная форма деятельности учащихся - работа учащихся в творческих группах и парах - метод сотрудничества, само- и взаимооценка учащимися результатов своей деятельности.


  • Урок внеклассного чтения "Сказки народов мира". ГУО " Средняя школа №4 г. Поставы!
  • Урок литературного чтения "Русские народные сказки"!
  • .

Зрительный ряд: Пушкина в книге , портрет А. Пушкина, образцы выполненных работ учащихся из методического фонда. Литературный ряд: Пушкин "Сказка о золотом петушке" - запись с участием Олега Табакова. Музыкальный ряд: Римский - Корсаков "Увертюра к опере "Золотой петушок". Материалы и принадлежности: Понятийный словарик школьника. Выполнить иллюстрацию - коллективное панно к произведению А. Пушкина "Сказка о золотом петушке" в ходе совместной работы.

Практическая работа учащихся в творческих группах. Текущий инструктаж учителя. Звучит запись с участием Олега Табакова - создание творческой атмосферы. С каждой страницы смотрели на меня различные персонажи - бедная Золушка, находчивый Кот в сапогах, умный и смекалистый Алдар - Косе и многие, многие другие. Когда я не умела читать, то рассматривала красочные картинки, пытаясь понять сказку, вглядываясь в образы сказочных героев. Картинки помогали понять их характеры: Сегодня я приглашаю Вас в путешествие в мир сказки - сказки Александра Сергеевича Пушкина. Кстати, начало какой сказки прозвучало в начале нашего занятия?

Мы совместно выполним иллюстрацию к данному литературному произведению в виде декоративного панно панно - это картина, используемая для украшения отдельной поверхности стены. И если наше панно получиться красивым, то мы подарим его детям в детский садик, чтобы оно украшало их группу. Работать мы будем под музыку - музыкальную сказку - увертюру к опере "Золотой петушок" композитора Римского - Корсакова. Работу вам предстоит выполнять в группах, сотрудничая друг с другом.


  1. Презентация к уроку.
  2. Конспект урока литературного чтения "Знакомство с русской народной сказкой "Журавль и Цапля""?
  3. тренинги знакомства с девушками;
  4. План конспект урока «Волшебный мир сказок»?
  5. Каждая группа будет выполнять отдельный элемент нашего общего панно, которое в конце занятия мы объединим в общую композицию Ваша цель на уроке - продолжить совершенствовать свою технику работы с кистью, подбирать на палитре интересное цветовое решение. Изображение, сопровождающее и дополняющее текст литературного произведения. Художник - иллюстратор. Пушкина "Золотой петушок"?

    Кратко расскажите её содержание. Вводный инструктаж по выполнению практической работы. Петушок в сказке золотой - какие можно смешать на палитре краски для создания эффекта позолоты? Изображение петушка на фоне голубого, чистого неба - какой способ изображения, известный Вам из прошлых занятий, можно использовать для изображения чистого, прозрачного неба? Какие цвета используются для изображения неба? Работаете в группах, сотрудничая между собой. Как Вы понимаете эти слова? Учитель осуществляет текущий инструктаж, особое внимание уделяя работе учащихся с кистью.

    В ходе работы негромко звучит музыка. Заключительный инструктаж - монтаж коллективного панно. Вам нравиться результат нашей работы? Если "да", то почему? Если "нет", то почему? Какой образ петушка у нас получился - "добрый" или "злой"? Обоснуйте свой ответ.

    План конспект урока «Волшебный мир сказок»

    Кем вы были на уроке? Какие возникли трудности? Что необходимо делать, чтобы не допускать ошибок в будущем? Вы помните, как заканчивается сказка А. Какой урок Вы вынесли для себя на нашем уроке - как работать кистью? Как подбирать краски на палитре? Стали просто волшебниками, раз сотворили за 20 минут такую красоту. Работа ваша, когда подсохнут краски, станет украшением в группе детского садика. Все постарались, но особенно хорошо работали на уроке А самое главное, рисуйте сказочных героев.

    Это поможет Вам подольше не расставаться со сказкой. Сделайте иллюстрацию к Вашей любимой сказке.

    Библиотека

    Пусть это будет волшебные пейзажи, портреты, необычные приключения Ваших любимых героев. Особое внимание, при выполнении домашнего задания, прошу уделить работе с кистью и палитре цветов. Это и будет Вашим домашним заданием. Всего доброго. Волшебный мир сказок. Художественное слово к теме урока. Смолоду был грозен он. И соседям то и дело Наносил обиды смело, Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс.

    Урок внеклассного чтения "Сказки народов мира"

    Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо Вижу класс наш хоть куда. Мы начнем урок друзья. К нам на урок пришла гостья. А вот кто она, вы узнаете, прослушав отрывок из известной вам песенки. Это и есть тема нашего урока: Русские народные сказки. Подумаем и вспомним: А вот насколько хорошо вы знаете сказки и их содержание, мы сейчас проверим. Попробуйте угадать сказку и назвать героя, которому принадлежит данный предмет.

    Дети по очереди достают предмет и называют сказку, определяют, кому принадлежит эта вещь. Название сказки появляется на слайде презентации. По содержанию они разделяются на волшебные, бытовые, сказки о животных. Какую сказку вы читали к уроку? Как об этом сказано в тексте? Найдите в тексте. А о людях что вы скажете? Вашему вниманию я продемонстрирую работы одного из лучших иллюстраторов русских народных сказок И. Поработаем вместе и определим, что же это за сказки.?

    Найдите его на странице Попробуем изобразить своего героя с помощью мимики, жестов, движений. Все остальные дети будут не просто зрителями, а и режиссёрами. Осанка у Лисы прямая, разговаривает с Волком не глядя на него, нехотя, с пренебрежением. Не рой яму другому, сам в неё попадешь. Нет друга — ищи, а нашел — береги. Работаем как пульверизатор. Втягиваем приятный запах. Задуем свечку на 1 большой выдох и 2 маленьких.

    Сдуем с ладошек листочки. На них оказаны названия известных русских народных сказок. И если вы их ещё не читали, то у вас есть такая возможность, исправить это положение на летних каникулах. И не только прочитать, но и увидеть. Поэтому в книжке, рядом со сказкой написанной, возникает ещё одна сказка — нарисованная художником.

    Это яркая, увлекательная и, конечно, необычайная сказка. Любая сказка начинается так: А художнику нужно представить себе целую картину:

admin