Знакомство с числами от 10 до 20

Упражнение 2. Игру повторяем, меняя цифру. Ребенок проверяет себя, называя и указывая цифру пальцем: два, два Упражнение 3. Понадобятся вырезанные из мелкой наждачной бумаги и приклеенные на картон цифры наждачную бумагу можно заменить плотной бархатной.

Библиотека

Завязываем ребенку глаза и, взяв его за руку, обводим его пальчиком цифру в той последовательности, как она пишется. Ребенок должен угадать цифру. Сначала играем с изображениями цифр 1 и 2, затем добавляем изображение цифры 3. Если вы знакомили ребенка на этом занятии только с цифрой 1, то рассматриваем только один графический образ. Если ваш ребенок уже легко распознает все три цифры, то можно учить его обводить изображения всех трех цифр.

Упражнение 4. Используем фигурки, изображающие "печенье": Куклам, сидящим за столом, надо раздать "печенье" на тарелки. Эти же фигурки в дальнейшем будут использоваться для конструирования. Фигурки окрашены в три цвета: красные, зеленые, желтые. Фигуры двусторонние. Просим ребенка раздать по 1 "печенью", затем - по 2, по 3.

Каждый раз гости "съедают" печенье, т. Вариант: Усложняя упражнение, просим раздать: "По два одинаковых", "По два разных" и т.

Автор книги: Моторная Вера Васильевна

При этом ребенок самостоятельно выбирает фигурки из коробочки. Можно помочь ребенку, подсказывая: "Правильно, это два кружка. А что это? Правильно, два треугольника" и т.

Числа от 11 до 20 - математика, уроки

Если ребенок при этом учитывает не только форму, но и цвет, это прекрасно, если нет, то это - третий этап усложненного задания все это не следует делать в одном занятии. Упражнение 5. Зайчик живет в таком домике: Сложи такой домик для зайца. Складываем домик из фигурок на глазах у ребенка. Ребенок копирует образец и способ действий.

Удобно иметь столько наборов в отдельных коробочках, сколько детей в группе. Если вы занимаетесь с одним ребенком, то надо иметь два набора. Хранить их удобно в пластмассовой коробочке из-под майонеза и т. Медведь живет в таком доме: Сложи дом медведя. Для складывания дома используются квадратики из набора, для крыши надо приготовить несколько картонных фигур разного размера и формы, чтобы ребенок мог выбрать нужную и по форме, и по размеру цвет одинаковый.

Самый лучший вариант, если форма выбрана только третья. Но удовлетворительно, если выбран треугольник. Используя конструкции двух домиков, проводим беседу: - Чем отличается домик зайца от домика медведя? Маленький и большой. Заяц - маленький, медведь большой. Упражнение 6. Заканчиваем занятие потешкой про бабушку и оладушки см Занятие Начертите на земле 10 квадратиков классов и пронумеруйте каждый, написав на нем число от 1 до Дайте детям задание считать, прыгая на каждый квадратик и так до 10, возвращаясь же обратно, им следует посчитать от 11 до Закрепите уроки.

Используйте каждую возможность, считайте до 20 и объясняйте значение каждого числа. Чем больше детей участвуют на занятиях, тем лучше они будут запоминать.


  • знакомства в орехово зуевском районе.
  • Ход урока..
  • Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20.

Объясните основное значение единиц и десятков. Скажите детям, что каждое число от 11 до 19 состоит из десятки и к нему добавляются другие числа.

Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20

Число 20 состоит из двух целых десятков. Помогите детям понять урок. Скажите им, чтобы написали число 11, а рядом указали из чего состоит это число, то есть десятую и единичную доли, разместив их в отдельный круг. Возьмите 10 пустых рамок, заполняйте их по мере счета. Для этого можно использовать монеты или другие маленькие предметы, так же рамки можно начертить на доске и там же заполнить.

Для большей эффективности раздайте детям по десять рамок и 20 одинаковых предметов. Пусть соберут число одну рамку заполнят десятью предметами, а во вторую положат только один предмет. Таким же путем, пусть соберут и остальные числа. Можно собрать числа в обратном порядке, заполнить рамку предметами и каждый раз убирать по одному. Черточки и точки. Покажите детям, что вместо чисел можно написать черточки и точки: черточки для десятых и точки для единиц. Покажите в качестве примера, что число 15 состоит из одной черточки и пяти точек. Начертите таблицу в виде буквы Т.

Вход на сайт

На листе бумаги начертите большую Т: в колонке слева пометите десятые, в правой - единицы. В левой колонке последовательно напишите цифры от 1 до 10, правую оставьте пустой. Далее: В одной колонке нарисуйте маленькие предметы, вроде кубиков: рядом с числом один нарисуйте один кубик, рядом с числом 2 два кубика и т. Цифру 10 представьте в виде десяти маленьких кубиков либо одной большой палки. Колонку, выделенную для десятых чисел заполните палочками и объясните как эти числа могут соединяться с другими числами, создавая, тем самым, новые цифры.

Игры для развития памяти. Для этого подойдут пронумерованные от 1 до 20 карточки, чтобы урок закрепился в памяти. Дети поворачивают карты цифрой вниз и ищут пару для каждой карточки. Положите в коробки разные маленькие предметы. Дайте детям задание набрать коробки разными предметами: 11 пуговиц, 12 зерен риса, 13 монет, и так далее. После этого, вместе с ними посчитайте сколько всего предметов в одной коробке и напишите на каждой коробке соответствующее число.

Читайте книги с картинками. Сегодня можно приобрести книги с картинками, где изображены цифры от 1 до Читайте такие книги вместе с детьми. Пойте песни.


  • Десятичная система счисления.
  • Знакомство с цифрами.
  • для мобильные знакомства.
  • знакомства девушки в гуанчжоу.
  • Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до Видеоурок. Математика 1 Класс?
  • Урок математики. Тема: "Числа от 11 до 20". 1-й класс.

Песни-считалочки в увлекательной форме помогают детям понять и закрепить данную тему. Игра "У кого это число"? Раздайте детям карточки с цифрами от 11 до Дайте детям возможность исправлять ваши ошибки. Считайте громко от 1 до 20, заодно допускайте некоторые ошибки; пусть дети найдут, где вы ошиблись. Тоже самое можно проделать с карточками и рядом из чисел. Пусть дети работают вручную.

Выберите двоих детей. Дайте одному из них роль цифры 10 — он или она должен поднять обе руки вверх и показать 10 пальцев. Второй ребенок играет роль единиц — он или она должен поднять пальцы в соответствии с числом, которое вы назовете. Место для каждой цифры. Для каждой цифры от 11 до 20 смастерите место.

admin