Упражнения на знакомство в тренинге для подростков

Игры на знакомство - Психологос

Кто быстрее, тот и молодец. Первый участник называет свое имя и, поднимая одну руку, говорит: Игра завершена, когда все участники возьмутся за руки.

Разделы сервиса

Фаза лабилизации. Формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в группе. Группа встает кругом и, взяв друг друга под руки и протянув руки вперед, перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное — его не уронить, так как в этом случае игра начинается сначала. Затем мешочек кидают через одного, потом через двоих. Играющие образуют два круга.


  • мои сообщения на сайте знакомства майл ру.
  • знакомства смоленск с номерами телефонов.
  • как разводить девок на сайтах знакомств.

Девушки — внутренний, юноши — внешний, и встают лицом друг к другу, образуя пары. Внутренний круг — это билетики, внешний — пассажиры. По команде ведущего: Ведущий кричит: Через некоторое время пассажир может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему билетик. Игру можно сопровождать музыкой. Заключительная фаза. Подведение итогов, рефлексия.


  • познакомимся по английски.
  • Игры на знакомство и сплочение.
  • знакомства на авто нижний новгород.
  • УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА.
  • Тренинговое занятие на сплочение и групповое взаимодействие.
  • знакомство с кругом в средней группе.
  • Тренинг "Знакомство для студентов".

Итак, ваши имена уже вписаны в историю этой неповторимой смены, а вот некоторых имен нам еще не хватает — имен наших воспитателей. Давайте вспомним их имена и впишем их в нашу историю. Ребята должны коллективно нарисовать портрет вожатого и подписать его. В шляпе у ведущего находятся жетоны в форме сердечка, на которых написаны их имена.

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Ведущий идет со шляпой по кругу. Номер материала: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Международный конкурс. Стартовал приём заявок. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Тренинг на знакомство для подростков. Столичный учебный центр г. Напротив, практически нет шансов, что знакомство состоится. Во-первых, очень трудно слушать других и одновременно придумывать, как представиться так, чтобы не оказаться смешным, чтобы тебя приняли. Во-вторых, кто-то из участников, вероятно, просто еще не готов к представлению — он пока вообще не хочет знакомиться.

психологические упражнения для тренингов

Кроме того, люди, находящиеся в одной группе, в принципе, пока неинтересны друг другу, и прозвучавшая информация мало кому запомнится. Участникам, вероятно, удается запомнить некоторые имена, во всяком случае, имена задержатся в памяти до тех пор, пока все остаются на своих местах. Однако к знакомству и подобные формы не относятся. Установление отношений становится возможным, когда у участника появляется ощущение комфорта и безопасности, в результате которого он может позволить себе личностные проявления.

Навигация по записям

Тогда уже на следующей стадии знакомства непременно возникнет возможность взаимодействия между участниками. Непосредственные формы, помогающие структурировать вышеописанные эффекты, могут быть самыми разными — веселой игрой, текстуальным занятием, простроенными диалогами.

Упражнение на командообразование

Важно, чтобы они учитывали состояние участников, их личностные особенности, помогали им заметить друг друга, начать взаимодействовать. Можно попробовать предположить, что знакомство проводится в группе один раз — в самом начале процесса. Это не так. По большому счету в начале каждого нового блока непременно должно состояться своеобразное знакомство заново, ведь каждый раз участники бывают в разном настроении, приносят с собой новые мысли, приходят с новой мотивацией.

Знакомство, можно уподобить настройке оркестра перед концертом: Поэтому и в школе, где все участники процесса, казалось бы, отлично знают друг друга, необходимо если не каждый день, то хотя бы время от времени, знакомиться заново. Что, конечно, и ведущему поможет понять, в каком состоянии находятся участники, что их волнует, и, в конечном итоге, как ему строить процесс.

Цель занятия: Все участники садятся в круг.

Руководитель раздает бумагу и ручки. Каждый участник пишет в верхней части листа свое имя, затем делит лист на две части вертикальной чертой. Затем все зачитывают свои записи вслух и происходит обсуждение услышанного. После того, как знакомство состоялось, руководитель занятия кратко повторяет основные принципы- нормы работы в группе. Затем идет коллективное обсуждение этих норм, что-то можно добавить, чуть исправить и в дальнейшем пользоваться в работе группы только этими принятыми нормами общения:. Участникам занятия предстоит вспомнить по кругу, как ласково называют его родные и близкие ему люди.

Все дети по очереди берут карточки, которые лежат стопкой в центре круга, и сразу без подготовки продолжают высказывание, которое начато в карточке. Все встают в круг и протягивают вперед руки. Нужно схватиться своими руками за руки разных людей. Объем уникальной тренерской методички упражнения: Упражнение действительно похоже на судебное заседание, поэтому несомненно станет ярким и важным событием тренинга для всех участников, которые получают возможность публично услышать обратную связь от своих коллег по группе.

Вариант данного упражнения: Участники коротким рассказом продолжают фразу: Как получить максимальную отдачу от тренинга?

admin