Постановка целей урока. Демонстрация слайдов с признаками каждой природной зоны, ее обитателях и растительности; обозначении и местонахождении на карте. Дополнительная информация учителя об области высотной поясности. Смена природных зон с севера на юг прослеживается на равнинах, а в горах природа изменяется с высотой. Это явление называется высотной поясностью с. Самостоятельно формулируют вывод, определяют задачу и цели урока. Знакомятся с признаками природных зон, определяют местонахождение на карте в учебнике и на доске.
Задают уточняющие вопросы. Тренировочные упражнения на закрепление основных и промежуточных зон. Осуществляют логические действия; выдвигают гипотезы и их обосновывают; используют поиск необходимой информации с помощью знаково-символических средств; осознанно строят речевые высказывания и логическую цепь рассуждений. Технологическая карта по предмету английский язык для обучающихся 2-х классов. И Кауфман, М. Цели данного урока: Цели деятельности учителя: Планируемые результаты: Социальная сеть работников образования ns portal.
Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Технологическая карта к уроку "Природные зоны России" 4 класс Школа России. Вложение Размер tekhnol. Предварительный просмотр: Технологическая карта урока Тема урока: Цели для учителя Образовательные: Тип урока Открытие нового знания. Формы урока Фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы обучения Объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый.
Опорные понятия, термины Географический объект, земной шар, солнце, основные природные зоны, промежуточные природные зоны. Новые понятия Природные зоны, теллурий. Формы контроля Работа с физической картой и картой природных зон; Игровая деятельность; Тренировочные упражнения; Самостоятельная работа; Обобщающая беседа. Домашнее задание Учебник с. Тетрадь с. Если долго-долго-долго В самолете нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть. То увидим мы тогда И леса, и города, Океанские просторы, Ленты рек, озера, горы… Мы увидим даль без края, Тундру, где звенит весна.
И поймем тогда, какая Наша Родина большая, Необъятная страна. Бокова - Какова главная мысль прочитанного стихотворения? Фронтальная, индивидуальная. Организация рабочего места, устные ответы. Актуализация знаний и умений - Вспомните, с какими видами географических карт мы уже работали на уроках? Устные ответы на заданную тему. Изучение нового материала Демонстрация опыта.
Конспект урока с презентацией: «Природные зоны»
Знакомство с природными зонами. Рассматривают опыт. Знакомятся с новым понятием, определяют цели урока. Карточки с названием зон прикрепляют на доску. Устные ответы, выполненные задания. Физминутка Отдых V. Практическая деятельность Тренировочные упражнения на закрепление основных и промежуточных зон. Закрепить добытые учащимися знания. Где мы можем увидеть всю нашу Россию?
На глобусе, на карте. Воспитатель обращает внимание детей на карту В.: Правильно, ребята. Посмотрите, вот карта России. Она многоцветная. Большие сине-голубые пятна — это что? Это моря, озёра. А тонкие синие ниточки это - реки. Правильно, синим цветом обозначена вода.
А каким цветом обозначена суша? Зелёным, коричневым, оранжевым, жёлтым, розовым. Суша — это и леса, и степи, и пустыни, и горы. Ребята, посмотрите, внимательно на карту, какого цвета здесь больше? А как вы думаете, что обозначено этим цветом? Правильно, большую часть нашей Родины — России занимают леса. А что же на карте обозначено жёлтым, оранжевым цветом?
- Похожие файлы;
- Ход занятия;
- русское порно онлайн мать учит дочь сексу?
- Библиотека;
- приложения знакомств с иностранцами?
- ;
- ;
Степи, пустыни. Да, ребята, много всего изображено на карте: А какая по размеру наша страна? Она большая. Послушайте первое задание игры: Воспитатель раздаёт комплект карточек-схем каждому ребёнку. Будьте внимательны! Итак, начинаем: Молодцы, ребята, справились с первым испытанием. Вот мы с вами закрепили знания о природных зонах. Для того, чтобы узнать, куда мы с вами отправимся вам нужно угадать музыкальную загадку. Ребята, какая прозвучала по настроению музыка?
Колючая, холодная, снежная. Ребята, а как вы думаете, куда мы с вами отправимся? На север. Я предлагаю отправиться в путешествие на самолёте.
Презентация к уроку
Садитесь в самолёт, полетели. Мы отправляемся с вами туда, Где царство холода, снега и льда. Наш самолёт совершил посадку на севере. Дети перечисляют: А чем они питаются, ведь здесь кругом льды? Рыбой, моллюсками. А какие птицы здесь живут?
А как вы думаете, животные приспосабливаются к такому суровому климату? Ребята, а как вы думаете, есть ли здесь растительность? Есть, но очень мало, только мхи и лишайники. Воспитатель показывает на карте Северный Ледовитый океан В.: Что-то я тоже начинаю замерзать, куда бы нам отправиться, чтобы согреться?
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема "Природные зоны России" - начальные классы, уроки
На юг. Да, ребята, давайте продолжим наше путешествие, и отправимся в тёплые края. Вот мы с вами и прилетели на юг. Воспитатель трёт глаза В.: Ребята, мне в глаза попал песок, а почему? Где мы с вами находимся? Потому что, это пустыня и здесь всюду песок. Да, ребята, вы угадали, мы с вами находимся в пустыне, и здесь часто бывают пыльные бури. А какие растения могут здесь расти? Давайте их назовём. Джузгун, саксаул, верблюжья колючка, колосняк. Ребята, среди этих растений есть какое-то лишнее.