Первый движется вдоль ряда, повторяя приветствие со всеми участниками, за ним идут второй, третий и т. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет вдоль строя и не обменяется приветствием со всеми играющими, а первый не станет снова первым.
Игры на знакомство в летнем лагере
Все становятся в круг. Один участник называет свое имя одновременно хлопая в ладоши а затем передает эстафету любому из круга, называя его имя. Участники становятся в круг, держа вытянутые руки перед собой. Вожатый называет свое имя и бросает мяч любому из ребят. После этого он опускает руки.
Тот тоже представляется и бросает мяч дальше и т. После того как мяч обойдет всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя. На следующем этапе игру можно усложнить. Играющий бросает мяч какому-то другому участнику и при этом называет его имя. Тот, кто ошибается, не опускает руки.
Игры на знакомство в лагере для детей от 12 до 16 лет
Ребятам за определенное время минуты необходимо построиться в шеренгу в алфавитном порядке их имен. Например, первым будет стоять Андрей, вторым - Борис, третьей - Валя и т. Ведущий, конечно же, проверит правильность их построения, в результате чего ребята еще раз представятся. Все участники становятся в круг. Один из играющих делает шаг вперед, называет свое имя и показывает свое движение. Далее каждый участник повторяет за предыдущим и показывает свое повторять нужно только имя и движение предыдущего игрока, а не всех ранее представившихся.
Так до тех пор пока все не представятся. Игру можно продолжить, но уже как эстафету. Каждый участник, назвав свое имя и показав свое движение передает эстафету любому из круга, назвав его имя и показав его движение. Все участники становятся в круг, водящий находится внутри круга.
Игры на знакомство в лагере
Если водящий говорит кому-то "цап", то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа справа, "цып" - имя соседа слева, "цып-цып" - все участники меняются местами. Если кто-то из участников не смог быстро ответить на вопрос ведущего ответил не сразу или неправильно , то он становится водящим, и игра продолжается. Ведущий находится в центре. Все и ведущий тоже придумывают себе кличку на туже букву, что и их имя и представляются по очереди. Играющий должен очень быстро назвать по имени и кличке любого из стоящих в кругу.
Ведущий бежит к названному человеку и все продолжается. Если участник не успевает никого вспомнить или говорит неправильно , то ведущий его салит и становится на его место в кругу, а он становится ведущим. Ребята разбиваются на пары, всем дается следующее задание: Затем каждый по кругу представляет своего напарника делает ему рекламу на 30 секунд. Это может быть просто рассказ, рисунок, какое-то творческое представление. Не стоит проводить эту игру, если участников более 15 человек, она может затянуться и ребятам будет скучно. Каждый участник должен иметь листок бумаги и карандаш ручка , а ведущий - булавки.
Лист делится чертой пополам на две половины. Ведущий читает вопросы, а остальные в левой колонке пишут, что им нравится, в правой - что не нравится. Например, цветок. В левой колонке я пишу "фиалка", в правой - "тюльпан" и т. Вопросы могут быть самые разнообразные: После того, как все написали, листки прикрепляются к груди с помощью булавки. Можно подойти к любому человеку и почитать, что он написал, потом просмотреть следующий лист и т. Все участники садятся в круг. Необходимо выбрать человека и попытаться его нарисовать это может быть в виде карикатуры, каких-то образов и т.
Затем рисунки пускают по кругу, и каждый говорит или пишет, чей это портрет. В конце обсуждения автор рисунка называет человека, которого он рисовал. Для этой игры необходимо подготовить карточки - задания по числу участников. Там может быть от одного до девяти заданий, задания в карточках разные. Их можно оформить в виде таблицы списка или как-либо еще. Ребятам раздаются листы с заданиями: На выполнение задания дается определенное время в зависимости от количества заданий и участников.
По сигналу ведущего "СТОП", или после того как были сданы ведущему первые заданий, все прекращают расспросы и рассаживаются на свои места. Затем каждый по порядку должен назвать количество открытых им "талантов", назвать каждого по имени и рассказать всем о его способностях. Если же участников и заданий было много, то ведущий может сам озвучить наиболее интересные задания. А тех, кого нашли можно пригласить на сцену и попросить продемонстрировать свои таланты. Возможны другие варианты задания - "Найти всех, кто умеет рисовать, петь и т. Для этой игры необходимо иметь листы бумаги по количеству человек карандаши и фломастеры.
Каждый участник рисует свой портрет, пытаясь показать на нем какой он свои интересы, увлечения, особенности характера. Затем по кругу каждый рассказывает, что он изобразил на рисунке. Из этих рисунков можно сделать портретную галерею вашего класса, отряда, первичного коллектива. Все участники игры садятся по кругу. Каждый по очереди делает вслух комплимент по любому поводу своему соседу справа, эстафета продолжается.
Комплимент может касаться как внешних признаков, так и черт характера, например: Эта игра — первый шаг на пути к знакомству коллектива, проводится для создания доброжелательного настроя группы. Каждый участник игры готовит собственное представление — свою устную визитную карточку. Она может быть настоящей, а возможно в каком-либо образе, например: Представляясь группе, каждый участник, помимо слов, должен еще показать какой-нибудь жест, характерный для его образа. В конце игры можно провести небольшой тест на проверку памяти — попытаться вспомнить, кто какие жесты показывал.
Участники игры садятся в круг, каждый по очереди называет свое имя и плюс к этому любую метафору о своем характере или какое-либо определение, желательно начинающееся на эту же букву, например: Все дети становятся в круг, разбиваются на пары, поворачиваются лицом друг к другу. По команде вожатого все начинают движение, здороваясь за руку с каждым новым игроком, при этом называя свое имя.
Движение происходит таким образом, что половина круга движется по часовой стрелке, вторая половина — против, идя навстречу друг другу. В конце игры спросите ребят, чье рукопожатие им запомнилось больше всего и почему. Участник игры отвечает и занимает место ведущего в центре круга, продолжая игру и задавая аналогичный вопрос любому игроку.
- Начнем знакомство!.
- Интересные игры на знакомство для детей.
- прикольный фразы для знакомств.
- знакомства секс loveplanet.
При этом ведущий сам решает, что именно и у кого он спрашивает. Цель игры — узнать интересы и привязанности детей. Вся группа встает в круг, в центре — один ведущий. Ведущий называет два любых имени желательно таких, которые есть в данном коллективе. Дети стоят в круге. Первый ребенок называет свое имя, второй — имя первого и свое. Третий — первое, второе и свое. Даже если дети запомнили имена друг друга, это не означает, что они познакомились. В первый вечер полезно узнать и об увлечениях детей. Эти сведения помогут вожатому заинтересовать ребят кружками и отрядными делами, а товарищей — завести дружбу по интересам.
Для этого вожатый может приготовить вопросы на знакомство. Дети любят, когда на мероприятии играет музыка и все действо похоже на конкурс.
Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет
Взрослый спрашивает, а дети выбегают вперед, улыбаясь и раскланиваясь. Детей, которые выходят, вожатый называет по именам, легко касаясь их плеч. Участвуя в первичных играх на знакомство, каждый ребенок начинает ощущать себя в коллективе не чужим. Другие дети становятся для него знакомыми, а он сам для товарищей раскрывается как личность. На этой встрече они активно общаются, узнают друг друга лучше.
Дети принимают участие в выборе названия, гимна, талисмана своего отряда. Это отличная возможность для каждого ребенка показать свой талант. Игры на вторичное знакомство в лагере можно проводить после того, как все участники смены достаточно освоятся.
- Варианты игр.
- знакомства в ростовской области с мужчинами.
- Начало развлечений для детей.
- Вход на сайт.
- Продолжение знакомства.
- объявления крымск знакомства.
Дела, связанные с общими интересами, позволят детям интересно проводить время вместе. Для задания понадобятся: Дети делают себе визитные карточки. Можно нарисовать, наклеить на листе бумаги картинки или написать слова, которые имеют отношение к личности ребенка, его характеру и увлечениям. Сложив готовые визитки вместе, и вытянув одну, дети совместно решают, кто владелец этой карточки. После проведения игры, карточки можно повесить на стену для общего рассмотрения. Ведущий объявляет тему обсуждения и начинает игру.