Организационный период в 21 дневной смене — 3 дня состоит из двух этапов социальной адаптации подростков:. Основная цель: Последний день подготовительного этапа смены.
Завершается обустройство спальных комнат, отрядных мест, вожатые готовят для ребят уголок, в течение дня репетируют концерт вожатых, работают в творческих группах по делам организационного периода. В этот день проходит собеседование административной группы начальник, его заместители, старший воспитатель, старший врач детского лагеря с вожатыми детских объединений по уточнению их педагогической позиции в течение смены, содержанию их деятельности с детским объединением и напарником, с органами детского самоуправления; по их пониманию этапов лагерной смены, плана работы детского объединения, содержанию и формам совместной деятельности детей и взрослых в течение смены.
Как и любая внешняя оценка деятельности, собеседование требует от вожатых собранности, понимания тех процессов, которые они будут обеспечивать в работе с подростками. Это не просто контроль со стороны руководства лагеря — это возможность проверить правильность выбора собственного содержания деятельности.
Со беседования позволяют скоординировать усилия всего педагогического коллектива. Люди, проводящие собеседование, — профессионалы, отдавшие работе с детьми многие годы.
Методика обучения. Особенности наглядного материала
Получить от них отзыв, совет — значит еще раз по новому взглянуть на свою будущую работу. Руководители современных детских лагерей, находящиеся в ситуации рыночной конкуренции услуг, не могут, да и не имеют права допустить брак в работе отдельного педагога, так как это тут же скажется на его конкурентоспособности. Особое значение при этом придаётся выполнению требований сохранению жизни и здоровья детей в ходе лагерной смены.
Для современных подростков и их родителей существенную роль играет уровень гостеприимства чистота и порядок в жилых помещениях, организация питания и приветливое общение сотрудников детского лагеря с участниками смены, индивидуальное патронирование ребёнка со стороны педагогов и медиков , обеспечивае мый в конкретном лагере.
Мы приведём один из возможных вариантов собеседования по обоснованию программы деятельности команды на смену, на вопросы которого должны ответить вожатые напарники:. Работа с ребёнком. Работа с детским коллективом. Как вы будете изучать интересы и потребности детей? Составление плана работы в группах.
План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения проекта. Каждая группа получает задание. Подготовительный этап 2 неделя: Самостоятельная поисковая работа учащихся, посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. Учитель проводит экскурсию в школьную библиотеку, где детям помогут найти нужную информацию, орг Less. Группа детей посетит жительницу п. Якимец Якушеву А.
Дети могут выполнить зарисовки интересующего их материала, вместе с родителями или учителем сделают фотографии памятника воинам ВО войны, находящегося на территории д. Купреево, соберут фотографии о местных достопримечательностях, о красоте родного края, о занятиях людей, проживающих в данной местности, чтобы с родителями оформить этот материал. Одна группа с помощью родителей занимается поиском информации в сети Интернет. Этап реализации 3 неделя: Промежуточное обсуждение по собранному материалу.
Знакомство с овощами и фруктами
Обработка материалов, собранных учащимися.. Обмен идеями в устной и письменной форме в классе. У Саши было 6 тетрадей в клетку и 2 тетради в линейку.
- Презентация по математике на тему "Знакомство с задачей" (1 класс)?
- василий знакомства геленджик!
- Calaméo - технология разучивания песни?
Сколько тетрадей у него осталось? Основная трудность в решении таких задач состоит в том, что ребенок Перове действие выполняет в уме, а общее решение записывает так:. На вопрос: Решение пар простых задач позволяет предупредить эту ошибку и помочь детям осознать тот факт, что одним действием такую задачу решить нельзя.
Этап знакомства с составной задачей. Дети знакомятся с составной задачей на примере двух вариантов задач:. Сколько груш в двух тарелках? Сколько флажков осталось? На примере этих задач рассмотрим методические особенности работы с ними.
Методика обучения. Особенности наглядного материала
Нужно к тому, что получится в первом действии, прибавить 5. Сколько всего флажков вырезали. Сколько флажков осталось. Как видим, на примере, двух вариантов составных задач представлены основные способы краткой записи условия, разбора и записи решения, которые используются во 2 классе. Рассмотрим их более подробно.
- познакомимся с семейной парой москва!
- знакомства в коряжме и котласе!
- .
- Презентация по математике на тему "Знакомство с задачей" (1 класс)?
- Работа над простыми задачами в начальных классах?