Ничего не объясняя, ведущий предлагает каждому участнику отмотать от рулона ленту любого размера. Далее вожатый поясняет, что каждый по очереди встает перед всеми, заматывая свою ленту в трубочку, одновременно рассказывает о себе до тех пор, пока его туалетная бумага не будет полностью замотана в рулончик. Играющие становятся в круг. Ведущий вожатый находится в центре и называет два имени кого-то из присутствующих : одно — мужское, другое — женское. Задача ведущего — занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять место, становится ведущим. Все становятся в круг, после этого пересчитываются по порядку, запоминая свой номер.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ 1, 3, 5 смены
Водящий в центре называет два номера из имеющихся. Те двое, чьи номера назвали, должны поменяться местами. Водящий должен успеть занять освободившееся место. Кому не досталось места, тот становится водящим. И игра продолжается дальше. Участники становятся в круг и под слова ведущего прыгают по кругу по часовой стрелке на одной ножке.
Ведущий вместе с детьми произносит:. На этом моменте Леночки выходят в центр круга и прыгают вокруг своей оси на одной ножке под аплодисменты участников. После встают на свои места, и игра начинается заново, участники прыгают на другой ножке в обратную сторону. Ведущий называет следующее имя.
Все становятся в круг и начинают повторять одинаковые движения в одном темпе: ударяют 2 раза по коленкам ладонями, а потом 2 раза хлопают. При этом ведущий начинает в этот ритм говорить слова: при ударах о коленке он называет свое имя, при хлопках ничего не говорит, а при следующих ударах о коленки — свое и имя человека в кругу, которому передает ход. Тот человек должен подхватить ритм и сказать при ударах о коленки уже свое имя, а при следующих — свое и следующего человека и т.
Если кто-то ошибается сбивается с ритма, пропускает ход и т. Каждый участник получает бумажное сердечко, на котором он пишет свое имя. Вожатый идет со шляпой красивым пакетом по кругу, участники громко называют свои имена и опускают сердечки в шляпу. После этого второй вожатый проходит по кругу и теперь участники достают из шляпы одно из сердечек, читает вслух написанное на нем имя и отдает его хозяину.
Реквизит : нет.
Вожатому: 5 игр на знакомство детей | Мел
Описание игры: Все участники свободно передвигаются по площадке в течение минут, стараясь подойти к большему числу участников и прошептать на ухо свое имя. Затем задание меняется. Теперь нужно подойти к большему числу участников и прошептать каждому на ухо его имя. Рекомендации: Игра может быть использована при знакомстве большого количества людей. Вожатый объясняет второе задание только после выполнения первого. Реквизит : мяч. Описание игры: Игроки делятся на две команды, которые располагаются друг напротив друга на небольшом расстоянии в шеренгах или линиях.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ 2, 4, 6 смены
Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку второй команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку первой команды, называя свое имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает его в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч.
Игры на знакомство для детей и взрослых.
И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки первому игроку первой команды. Рекомендации: Можно усложнить игру тем, что при неверном произнесении имени или потере мяча участники начинают игру заново. Возраст : от 7 лет Этап смены орг. Все остальные игроки, стоящие в кругу, начинают двигаться против часовой стрелки и поочередно выкрикивают свое имя и фамилию. Каждый при этом старается запомнить имена игроков справа и слева от себя. Рекомендация: Игра проходит очень эмоционально, требует от участников знание имен товарищей, внимания, умения ориентироваться при изменении ситуации. Так же вместо Зип-Зэп можно использовать Цып-Цап рекомендуется для маленьких детей.
Возраст: от 8 лет. Этап смены : орг. Педагогический эффект: знакомство. Реквизит : отсутствует. В эту игру нужно играть с большим количеством человек, к примеру Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени.
Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим по очереди называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя. Участники игры, которые имеют уникальное имя, то есть остались без группы, получают призы за уникальность своего имени.
Возраст: от 8 лет Этап смены : орг. Реквизит: отсутствует.
Игроки образуют два круга внутренний и внешний, равные по численности. Внутренний круг разворачивается спиной в центр, образуются пары. Мы с тобой два друга. При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к своим щечкам и к щечкам соседа, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.
Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается. Возраст : от 10 лет Этап смены : орг. Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто с этим заданием справляется.
Игрок, допустивший ошибку, выбывает а игра начинается с начала. Закончив, он разрезает лист на 6 частей и аккуратно сворачивает каждую записку. По сигналу все открывают записки. Каждый пытается получить обратно все 6 своих записок с помощью переговоров с теми, кто их держит. Нельзя отдавать записку, не получив взамен другую. Побеждает тот, кто нашел свою шестерку первым.
Игра на закрепление и проверку того, как все запомнили имена друг друга. Группа стоит в кругу. Если в кругу стоят играющие с одинаковыми именами, то перед самой игрой необходимо определить, кого как в игре нужно называть. Например, много Лен. Одна из них в игре будет Леночкой, другая — Еленой, третья — Ленуськой и т.
Называется имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то ещё, стоящего в кругу. Правую руку вытяните указательным пальцем вперед — это будет ваш ирландский меч. Во время этой дуэли вы не имеете права удерживать партнера. Так как ирландцы — очень мирный народ, то дуэль будет длиться всего одну минуту.
После первого поединка вы можете предложить участникам провести дуэль с новыми партнерами. Проводите эту игру как можно чаще, потенциал, заложенный в ней, огромен, надо только строго соблюдать инструкцию! Группе предлагается выбрать мать, отца, детей, бабушек и дедушек, тетей и дядей и других родственников и расположить их так, как будто они фотографируются на семейную фотографию. Обсуждение и интерпретация - кто какое место занял на фотографии.
- Игры на знакомство в лагере для детей: список игры и рекомендации по проведению.
- Игры на знакомство. Картотека игр для старшего возраста 14-17лет.
- знакомства в горловке вконтакте.
- Игры на знакомство — Летний лагерь.
- сценарий знакомство с классом.
- игры бродилки и знакомства.
Сделайте презентацию вашей команды.