Этап знакомства на тренинге

После того, как группа ответит на все эти вопросы, тренер обобщает полученные ответы и делает акценты на особенностях этапа знакомства во время переговоров. После него тренер задает уже другие вопросы: После анализа выступлений тренер обобщает и обращает внимание слушателей на то, из чего складывается запоминающееся выступление. Тренер задает такие вопросы: После анализа тренер обращает внимание на то, как формулировка вопросов помогает собирать информацию, чтобы выявить потребности клиента во время продаж.

И так можно до бесконечности. Вам нужно всего одно упражнение. Но после него вы каждый раз меняете вопросы в зависимости от темы и целей вашего тренинга. Toggle navigation. Как отвечают тренеры, зачем они проводят разминки: А всегда ли разминки создают тот настрой, который вы ожидаете?

Сами по себе задания, упражнения, игры не учат… Вы получаете нужный эффект только в случае, если после задания проводите групповой анализ. Итак, три важных совета для повышения профессионализма тренера: Чем больше вы будете узнавать, как воздействовать на группы, тем меньше вам нужны будут примитивные разминки. Собирайте не упражнения, а вопросы анализа. Кроме того, они предложили тренеру повлиять на руководство компании, чтобы им наконец-то повысили заработную плату.

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

В этом случае, обещали они, продажи непременно возрастут. Информация, полученная во время знакомства, служит тому, чтобы в ходе тренинга расставить акценты.

4.6. Техники организации знакомства участников на бизнес-тренинге

Самое главное, что узнает ведущий, - отношение, с которым пришли участники. Иногда группа относится к процедуре обучения лояльно. Это происходит в том случае, если сотрудникам заранее сообщили о тренинге, объявили цели и задачи. Но бывает по-другому, когда людей "согнали" на обучение со словами "идите, пусть вам там мозги вправят".

Упражнения на знакомство и создание благоприятного микроклимата в коллективе — Летний лагерь

Здесь тренеру нужно быть осторожным и планировать содержание занятий таким образом, чтобы скорректировать негативную установку группы. Этап активизации Знакомство длится час-полтора. После того как цели выяснены, тренер вводит участников в тему. В зависимости от подготовки и состояния сотрудников возможны разные варианты активизации. Иногда группу могут сразу "бросить в бой". В этом случае тренер дает практические упражнения, где надо применять все свои навыки. Обычно это практические упражнения, близкие к реальной работе.

При этом в ролевых играх моделируются достаточно сложные ситуации. На тренинге управленческих навыков иногда моделируют "тяжелый разговор" с недисциплинированным подчиненным, на тренинге продаж - беседу со сложным клиентом. Но чаще используется более мягкий вариант - групповая дискуссия, обсуждение с модерацией.


  • сайты знакомств в городе краснодаре.
  • Игры на знакомство на тренинге ⋆ УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА.
  • как разводить девок на сайтах знакомств.

Очень часто тренеры показывают видео, где человек попадает в сложную ситуацию, связанную с профессиональной деятельностью, и совершает ошибку за ошибкой. На этапе активизации участники должны рассмотреть, какие пробелы бывают в работе в целом, какие недочеты встречаются в их деятельности. Речь пока не идет о собственном неэффективном поведении каждого сотрудника.

Этот этап тренинга похож на другие формы обучения. Например, преподаватели часто начинают лекции с освещения круга задач, которые стоят перед их дисциплиной. Бизнес-тренер Алексей выбрал "мягкий" вариант введения в тему.

Разделы сервиса

Во-первых, продавцы показали низкий уровень теоретических знаний, а во-вторых, они не осознавали себя ответственными за уровень продаж в магазинах. Такое сочетание диагностических данных говорит о том, что если группе дать серьезное задание, есть риск, что многие не справятся. Плюс ко всему может возникнуть недоверие к методу работы, а это вызовет снижение мотивации. Бизнес-тренер провел дискуссию на тему "Что мне помогает и что мешает продавать". Вся группа разделилась на подгруппы по 3 - 4 человека.

Затем представители каждой подгруппы перечисляли, какие факторы помогают, а какие мешают в личных продажах. Результаты были записаны тренером на лист бумаги на флипчарте. После дискуссии Алексей обратил внимание участников на то, что успешность продаж зависит от действий продавца. И еще раз, уже опираясь на материал дискуссии, подчеркнул, что во время тренинга будут оттачиваться те навыки, которые нужны именно участникам. Таким образом, удалось снять первоначальное негативное отношение к обучению, которое было диагностировано во время знакомства.

Этап проблематизации На предыдущей стадии участники поняли, каким будет содержание тренинга, освоились с методом. Теперь они должны осознать собственные навыки.

Как правило, люди считают, что они никогда не совершают ошибок и знают все, что им нужно. Непризнание собственного несовершенства мешает созданию учебной мотивации. Разве можно научить чему-нибудь идеального сотрудника? Конечно, нет. Поэтому человеку нужно показать, что он многого не знает, обозначить границы личной некомпетентности. На этом этапе тренер действует жестко.

Разминки на тренинге – новый взгляд на привычные действия

Его задача - обнажить индивидуальные пробелы в знаниях и навыках. Это центральный момент тренинга. Для семинарской или лекционной форм работы не характерна концентрация на навыках каждого ученика. Там достаточно поговорить о проблемах, выяснить мнения, заслушать доклады. На этом этапе тренеры обычно проводят ролевую игру, где задание довольно сложно выполнить. Для этого вводится так называемый скрытый мотив. Участник должен, применяя свои навыки, выполнить профессиональную задачу. В тренингах продаж надо сделать условную продажу, на занятиях по управлению - убедить подчиненного выполнить работу и так далее.

Участникам, играющим роль клиентов или подчиненных, разъясняется условие, при каких действиях активного участника они показывают желаемое поведение купят, пойдут на уступки, войдут в положение.

Знакомство с аудиторией как инструмент бизнес тренера

После игры тренер обеспечивает обратную связь, рассказывая о том, какие действия помогали, а какие мешали выполнить задачу. Это один из ключевых моментов тренинга. Если акцентировать внимание только на недостатках поведения, то участник может уйти в "глухую оборону", начав вести себя негативно по отношению к тренингу и тренеру. Либо настолько упадет духом, что перестанет проявлять какую-либо активность. Алексей предложил сыграть в ролевую игру "Продажа трудному клиенту". Действия записывались на видеокамеру. Участники продавали кухонную стенку в мебельном салоне. В качестве "трудного" клиента выступил сам тренер.

Он соглашался на "покупку", если продавцы угадают его истинный мотив подарок коллеге и правильно проведут презентацию. Участники сделали несколько типовых ошибок. Во время просмотра видеозаписи бизнес-тренер обратил внимание на то, что продавцы не дослушивают, перебивают, пытаются учить покупателя и в результате делают неграмотную презентацию. На видео это было очень заметно. Алексей указал каждому, над чем нужно работать. Этап обучения Когда группа подготовлена к получению информации и жаждет получать новые знания и навыки, можно переходить собственно к обучению.

Оно включает в себя разные модули темы , а каждый модуль изучается по схеме "информация - отработка - действие". Сначала бизнес-тренер дает теорию информация , затем участники практически занимаются в подгруппах - "двойках", "тройках" либо в режиме дискуссии отработка , а после этого проводится ролевая игра действие. В конце тренинга обычно запускается итоговая ролевая игра, где отрабатываются навыки по всем изученным темам.

На этапе обучения положительная обратная связь превалирует над отрицательной. Другими словами, тренер должен "ловить" позитивные моменты и фиксировать их. Если продолжать проблематизировать группу, то снизится мотивация. Участники перестанут доверять "привередливому" тренеру. Указывать на ошибки нужно мягко. Допустим, участник тренинга, говоря о свойствах товара, неточно рассказал о преимуществах и выгодах покупки.

Тренер должен показать, как презентация будет выглядеть более эффектно, привести конкретные фразы, слова. Для продавцов магазина этап обучения выглядел следующим образом:. Дистанция, психологическое пространство. Значение улыбки, как правильно улыбаться. В результате каждый сотрудник стал просто чувствовать себя комфортнее на рабочем месте, с большим желанием приходить на работу и естественно лучше работать. Разминка - этап создания доброжелательной атмосферы. Разминки встряхивают, энергетизируют, разогревают участников на ролевую игру и упражнения. Правильно подобранная и хорошо проведенная в начале тренинга разминка способствует снятию настороженности в группе и установлению доверия.

На начальных этапах тренинга при выборе разминки желательно руководствоваться принципом успешности.

admin