Раз в году двери клуба открываются для всех. В этот день вы можете попытаться ввести в круг членов клуба своих друзей. Для этого вам предстоит подготовиться и дать своему товарищу такую рекомендацию, чтобы ни один из членов клуба не смог проголосовать против приема новичка. Это нелегко, но возможно. Как практически будет проходить прием? Вы разбились на пары.

Задание 1. Каждый из участников пары подумает несколько минут и расскажет своему партнеру об одном своем положительном качестве. Качество это может быть любым, но значимым. В свою очередь, рассказавший о себе выслушивает историю своего партнера о том качестве, которое выделяет его среди других людей и позволяет претендовать на прием в клуб.
Выполнение Задание 2. После того как вы поделились друг с другом информацией о своем положительном качестве, вам придется поломать голову над тем, каким образом представить перед членами клуба вашего товарища. Отрекомендовать его вы можете любым максимально эффектным способом. Например: интервью, представляющее героя, в теле- или радиостудии; рисунок, комикс, шарж с последующим театрализованным комментарием; инсценировка, представляющая личные качества кандидата; комментарий спортивного обозревателя если ваш герой делает успехи в спорте и именно здесь проявляются его человеческие достоинства, упорство, надежность, сила воли , репортаж с выставки, концерта, конкурса при условии, что достижения вашего героя проявляются именно в этой сфере деятельности ; стихотворение, песня.
Жанр рекламного выступления не регламентирован.
РАЗОГРЕВАЮЩИЕ ИГРЫ И ПСИХОТЕХНИКИ
Все, чем богата ваша фантазия, может оказаться удачным. Позаботьтесь лишь о том, чтобы избранная форма максимально отражала содержание вашего представления. Еще одна важная деталь: рассказывая о достоинствах человека, не забудьте назвать его имя! Продолжительность выступления - 5 минут. Продолжительность подготовки - 20 минут. Ведущий - помогает сделать рекламу , подсказывает, направляет.
Презентация к уроку
Возможные вопросы: "Я не знаю о нем ничего хорошего" - помочь расспросить, записать хороших качетсва, которым можно сделать рекламу. Азарт соревнования? Желание победить?
- знакомства в калининграде кому за 40.
- III. Заключительная часть.;
- сайт знакомств белгород для серьезных отношений.
- «Я – Гражданин».
За 1 минуту до конца ведущий объявляет минутную готовность. Ведущий: Внимание, объявляется минутная готовность! Просьба всем собраться в зале клуба на церемонию представления новых участников! Сейчас нам предстоит познакомиться с новыми кандидатами. Если рекомендация, представленная вам, уважаемые члены клуба, покажется достаточной и убедительной, прошу своими аплодисментами высказать решение о приеме в члены клуба. На первом занятии создаются благоприятные условия для эффективной работы тренинговой группы, знакомство участников с основными принципами деятельности и обсуждение правил общения в группе.
Ребятами осмысливаются такие понятия, как: имидж, репутация, престиж, профессионализм, бизнес, успех и т. Второе занятие направлено на закрепление тренингового стиля общения, снятие состояния тревожности.

Почти все занятия можно назвать тренингом уверенности в себе. Пятое - рефлексия, будущее позитивное самопрограммирование. На этом занятии уделяется много внимания знакомству участников данной группы и адаптации детей к новым условиям обучения. Все участники активно обсуждают и принимают основные принципы работы группы т.
Раздел 1. Тренинговое занятие "Знакомство" - Тетрадь "Почемучки"
Рекомендуется подобные правила иметь в оформленном виде, чтобы ребята могли их в любое время прочитать. Упражнение 2. Ребята разбиваются по парам и рассказывают друг другу о себе в течение минут. Затем все садятся в круг, и по кругу каждый говорит о своем партнере то, что он только что о нем узнал. Для этого предлагается группе разделиться по человек, а затем каждое правило обсудить по микрогруппам.
Что это могло бы значить для вас лично? Для работы нашего клуба? Было ли у меня подобное похожее в прошлой жизни? Когда я замечал а , что этот принцип действует? На работу в микрогруппе дается минут. Каждая группа обсуждает по правил. А затем каждая группа делится своими мыслями и впечатлениями с другими группами. Руководитель клуба может принимать активное участие в обсуждении этих правил. Тем самым он создает простор для мнений других членов клуба и лично на своем примере показывает, как уважительно необходимо относиться к мнению других. Руководитель должен уметь слушать своих ребят и наблюдать за их поведением, реакцией, эмоциями, манерой говорить и т.
- знакомства интимные днепропетровск.
- Posts navigation;
- частные объявления в луганске знакомства.
- сайт знакомств в астрахани табор.
В конце занятия всеми членами группы обсуждаются следующие понятия: имидж, репутация, престиж, профессионализм. Для этого на одном листе бумаги каждый член группы пишет двумя-тремя словами, что мог бы обозначать для него успех. На этом занятие заканчивается, а рефлексию анализ желательно провести в начале второго занятия. С самого начала занятия руководителю рекомендуется проводить реконструкцию. Это значит, что ребята с помощью руководителя восстанавливают события, информацию прошлого занятия.
Я понял, что Мне понравилось Я почувствовал Я видел Я слышал На втором занятии закрепляется тренинговый стиль общения. Руководителем и вообще общей атмосферой снимается состояние тревожности у детей и создаются такие условия, при которых ребенок может почувствовать свою значимость. Почти все занятия можно назвать тренингом уверенности в себе с элементами коммуникативного тренинга.
Для того, чтобы это занятие не расходилось с основной темой всего тренинга, необходимо подбирать такие упражнения и задания, которые связаны с Я-образом. Руководитель говорит об уникальности каждого, объясняет, что существует разница между личностью и ее поведением. Для этого можно почаще обращаться к Правилам группы.
Упражнения на знакомство
В каких случаях это полезно, а в каких нет? Каким образом можно это сделать? Упражнение 1. В этом упражнении руководитель намечает для себя, у кого из ребят заниженная самооценка. Подобная диагностика может пригодиться для индивидуальной работы с этими детьми. Участники клуба могут задавать любые вопросы по уточнению качеств, которыми ребенок описывает себя.
Руководитель следит, чтобы в группе были доброжелательные отношения. Затем можно предложить ребятам создать коллективный образ общительного, делового или уверенного в себе человека. Руководитель фиксирует все качества, предложенные детьми, а затем каждое качество обсуждается, где оно применимо, а где нет. Ребята для себя фиксируют, какие качества им бы хотелось воспитать в себе. Руководитель по кругу опрашивает, как каждый понимает, что именно надо сделать, чтобы желаемое качество в нем развилось.