Знакомство с буквой ш в старшей группе

Ваш e-mail не будет опубликован. Короленко Лилия Александровна Спасибо за хороший материал! Светлана Всем большое спасибо за комментарии. Рады, что кто то сможет Валерия Кузьмина Презентации скачиваются и открываются без проблем.

Логопедическое занятие в детском саду «Звук и буква Ш»

Попробу По дорогам сказок. Похожие статьи Предыдущие из рубрики. Из опыта работы воспитателя ДОУ 0 Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарии Форум Анжела Светлана Викторовна и Мария Владимировна,ваш материал очен. Как разместить статью на сайте и получить сертификат? RSS лента. Современная система специальных образовательных услуг.

Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии. Медико-социальная профилактика. Медико-педагогический патронаж. Образование детей с нарушенным интеллектом. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта в России и других странах. Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных ДОУ для детей с нарушениями интеллекта.

Характеристика и основное содержание программы обучения детей в специальных ДОУ с нарушением интеллекта. Индивидуальная коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми.

Ход занятия

Педагогические системы образования детей с задержкой психического развития ЗПР. Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР. Задержка психического развития в контексте проблемы обучаемости. Причины возникновения ЗПР у детей. Организационные формы помощи детям-дошкольникам с задержкой психического развития. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с ЗПР. Типовая программа развития и коррекционного обучения детей с ЗПР дошкольного возраста.

Педагогические системы образования детей с нарушенным зрением. Дошкольная тифлопедагогика как отрасль специальной педагогики. Система дошкольного воспитания детей с нарушением зрения. Организация коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. Основные функции специалистов в ДОУ для детей с нарушением зрения.

Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-воспитательной работы по лечению зрения.

Тема «Звук и буква Ш»

Специальное образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата ОДА. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата. Система специализированной помощи детям, страдающим детским церебральным параличом. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП. Организация помощи детям младенческого и раннего возраста. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи. Предмет, задачи и методы дошкольной логопедии. Система помощи детям с нарушениями речи.

Планирование логопедических занятий. Взаимосвязь в работе логопеда и других специалистов в ДОУ для детей с нарушением речи. Педагогические системы образования детей с нарушенным слухом. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики. Дошкольные учреждения для детей с нарушением слуха. Организация коррекционной помощи с нарушениями слуха.

Педагогическая помощь детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения в образовательном пространстве. Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с ОДА в дошкольном возрасте. Специфические трудности обучения при РДА. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме. Семейное воспитание детей проблемами в развитии. Современные подходы к проблеме семейного воспитания ребенка с отклонениями в развитии. Роль семьи в коррекционном воспитании ребенка.

Задачи и формы коррекционного воспитания детей с отклонениями в развитии в семье. Основы семейного воспитания умственно отсталых дошкольников. Семенное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ЗПР. Восприятие в семье ребенка с детским церебральным параличом.

Конспект логопедического занятия "Звук "Ш" буква "Ш"

Игровая деятельность детей с проблемами в развитии. Игра как вид деятельности. Виды игры дошкольника. Специфика игровой деятельности детей с проблемами в развитии. Игра как средство коррекции отклонений в развитии ребенка.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [Ш] и буква Ш, ш»

Организация и руководство игровой деятельностью дошкольников с проблемами в развитии. Обучение труду и конструированию детей с отклонениями в развитии в специальном ДОУ. Методологические подходы к формированию конструирования как продуктивного вида деятельности. Методические основы организации детского конструирования. Особенности планирования и организации занятий по конструированию с детьми с нарушениями в развитии. Связь продуктивной деятельности с психическим развитием ребенка.


  • взрослая женщина ищу молодого любовника;
  • знакомство с организацией руководством;
  • сайт знакомств белгородская область;

Детское изобразительное творчество как вид продуктивной деятельности. Особенности изобразительного творчества детей, имеющих отклонения в развитии. Организация обучения изобразительной деятельности в специальных дошкольных учреждениях. Методы и приемы работы по обучению предметному рисунку лепке , сюжетному рисованию лепке , аппликации, декоративному рисованию. Оценка детских работ. Коррекционная направленность обучения изобразительному творчеству. Формирование математических представлений у детей с проблемами в развитии. Формирование математических представлений как необходимого компонента умственного развития детей дошкольного возраста.

Задачи и содержание занятий по формированию элементарных математических представлений пространственных представлений, о величине и форме предметов, навыков ориентировки в пространстве, представлений о времени, количественных представлений, навыков счета и счетных операций, решения арифметических задач в специальном дошкольном учреждении. Принципы, методы и формы работы. Занятие по формированию элементарных математических представлений в СДОУ. Виды занятий, их структура. Планирование и анализ занятий.

Организация музыкального воспитания в специальном дошкольном учреждении. Музыка и её коррекционно-развивающеее значение. Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию музыкального восприятия. Роль музыкального воспитания в коррекции недостатков развития.


  • Библиотека.
  • познакомиться с девушкой в днепродзержинске;
  • как найти девушку в интернете по номеру телефона;
  • .
  • .
  • Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ш]. Буква Ш».

Технические средства диагностики и коррекции в работе с детьми проблемами в развитии. Технические средства коррекции слуха звукоусиливающая аппаратура индивидуального и коллективного пользования, кохлеарная имплантация. Взаимодействие анализаторов при восприятии окружающего у детей с нарушениями зрения. Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий План-конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности.

Формировать правильное произношение звука [ш], познакомить с буквой Ш. Примерный ход непосредственно образовательной деятельности: Организационный момент. Основная часть. Упражнения на расслабление.

admin