Взял мальчишка хворостинку, Прицепил к ней паутинку, Маленький крючочек, Красный поплавочек, И свинцовое грузило К хворостинке прицепил он - Вот и весь набор снастей. Чем он ловит карасей? В мяч играет, веселится И в воде всегда резвится. Плавает он, и ныряет, И людей всегда спасает. Дельфины - это морское млекопитающее животное.
Водятся в морях и океанах, а также реках, имеющих выход в море. Питаются, как правило, ракообразными, моллюсками, рыбой, а некоторые не брезгуют даже морскими черепахами и птицами. Дельфины не могут долгое время находиться под водой, поэтому они периодически всплывают на поверхность, за воздухом. От зеленого причала оттолкнулся пароход.
- познакомиться с иностранцами.
- сайт знакомств на instantcms.
- липецк знакомства для интимных встреч.
Это медуза. Тело медузы напоминает нам колокол.
занятие по основе экологии
Наше путешествие подходит к концу, и медуза попросила вас нарисовать тех, с кем вы сегодня познакомились. Дети рисуют под музыку. В году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" The Rogue Song про похищение девушки в горах Кавказа. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев При использовании наших материалов активная ссылка на наш сайт обязательна!
Презентация "Аквариумные рыбки" (знакомство дошкольников с обитателями аквариума"
Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о морских жителях. Задачи: Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Ход занятия: Организационный момент Воспитатель: Ребята, готовы к уроку? Загадка про море Кругом вода, а с питьем беда. Изучение нового материала Воспитатель: Ребята, жизнь - самое удивительное и замечательное явление природы. И вот наша первая остановка.
Продолжаем наше путешествие. Плывем дальше и видим … Загадка про краба Не кузнец, а с клещами. Демонстрация слайда с изображением краба. Задание от краба: отгадывание загадок Загадки на морскую тему Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. Якорь Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет.
Парус Взял мальчишка хворостинку, Прицепил к ней паутинку, Маленький крючочек, Красный поплавочек, И свинцовое грузило К хворостинке прицепил он - Вот и весь набор снастей. Удочка Воспитатель: Молодцы, но нам пора отправляться дальше. Угадайте еще одну загадку. Дельфин Демонстрируются слайды. Воспитатель: Правильно. Это дельфин. А что вы знаете про дельфинов? Встанем в круг радости и подарим друг-другу свои улыбки.
Пусть наша добрая улыбка согреет всех своим теплом, напомним нам, как важно в жизни делится счастьем и добром. Встают в круг радости , повторяют слова за педагогом. Приглашает пройти в уголок природы к аквариуму.
Занятие «Знакомство с морскими жителями»
Тело рыбы покрыто чешуей и состоит из туловища, плавников, хвоста. Рыбы дышат с помощью жабр.
Сообщает, что сегодня познакомит с рыбой, которая называется вуалехвост. Рассмотрите и скажите, какое сходство у этих рыб. Какие отличия? Правильно, поэтому рыбу назвали вуалехвост. Обратите внимание, как они плавают. Что вы заметили? Почему золотая рыбка по сравнению с вуалехвостом плавает свободно?
Проблемный вопрос: если выпустить этих рыбок в речку, они смогут жить там? Как они себя будут чувствовать? Обобщает: рыбы, живущие в аквариумах, не смогут жить в реках, потому что их могут съесть большие рыбы. Какие условия нужно создать для рыб в аквариуме? Напоминает, что рыбок нужно кормить, но нельзя перекармливать.
Рассматривают аквариум, отвечают в аквариуме плавают рыбки. Наблюдают за вуалехвостом в стеклянной банке и за золотой рыбкой в аквариуме. Одинаковое туловище, плавники, хвост.
Библиотека
Глаза вуалехвоста большие, плавники и хвост длинные. Вуалехвост не может быстро плавать и т. Потому что, золотая рыбка плавает в аквариуме, а вуалехвост не может плавать в маленькой стеклянной банке. Размышляют, приходят к выводу, что они не могут жить в озерах и речках, потому что не смогут найти себе корм. В аквариум надо положить камни, песок, специальные растения. Аквариум нужно содержат в чистоте, менять воду. Спрашивает у детей о том, чем они занимались, чему научились, какие впечатления получили. Ожидаемый результат.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку. Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал". Столичный учебный центр звонок бесплатный. Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Курсы профессиональной переподготовки.
Курсы повышения квалификации. Технологическая карта организованной учебной деятельности Пятница Этапы деятельности Управленческие действия педагога Действия детей Мотивационно-побудительный Круг радости.