Урок математики в 1-м классе по теме: "Величины. Масса. Килограмм"
Потом в паре вы сравниваете длины, составляете и записываете неравенство или равенство в тетради. Постарайтесь записать по-разному. Если пара готова, покажите нам знак. Что можно сказать? Цвет, форма, размер одинаковые. Чтобы обнаружить такое свойство, нужно взять предметы в руки. Открывается слово в теме урока и словарное слово. Что интересного заметили в написании?
3.2.Время и порядок изучения единиц измерения величин
Давайте прочитаем его орфографически и орфоэпически. Очень трудно так стоять Ножку на пол не спускать!
И не падать, не качаться, За соседа не держаться! Что видите?
Чаши весов находятся на одном уровне, в равновесии. Что это значит? Можно сказать, что мы измерили массу апельсина и записали её с помощью числа? Какой меркой пользовались в этом случае? Можно ли массу назвать величиной? Значит масса — это величина. Затем у каждого народа появились свои меры массы.
- Презентация на тему "Знакомство с величинами. Сравнение величин" (начальные классы).
- знакомство с историей создания сказки.
- секс знакомства волгореченск.
- когда спрашивают познакомимся.
Но все они были неудобны в использовании, так как возникала путаница. Люди долго не могли придумать единую мерку.
И лет назад в году ученые придумали такую мерку и назвали её килограмм. Давайте и мы с вами потренируемся и запишем новую мерку на листах. Пишут 3 раза — кг. Методика изучения каждой из основных величин имеет свои особенности, связанные со спецификой самой величины, но общий подход к величине как к некоторому общему свойству класса предметов или явлений позволяет выделить и общие этапы в методике изучения величин.
- текст знакомства с коллективом.
- секс знакомства новоград волынский.
- газета привет объявления знакомства.
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВЕЛИЧИНЫ" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Блог - МУДРЫЙ ГНОМ.
- как заблокировать знакомства 684.
- интересный статус о себе для знакомств.
I этап. Выявление и уточнение представлений детей о данной величине. Введение соответствующих терминов длина, площадь, время, емкость, масса.
3. Методика изучения величин План
II этап. Создание проблемной ситуации. III этап. Знакомство с первой единицей измерения величины и соответствующим измерительным прибором. Раскрытие сущности измерения укладывание откладывание, разбиение на равные части и подсчет их количества.
ТЕМА 9: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
V этап. Знакомство с новыми единицами измерения величины. Перевод одних единиц измерения в другие однородные. Таблица мер. VI этап. Преобразование значений величин, выраженных в одних единицах, в значения с другими наименованиями. VII этап. Арифметические действия над значениями однородных величин именованными числами , выраженными числами с двумя наименованиями. Интересными для учеников будут и сведения исторического характера о происхождении единиц измерения.
Дата добавления: ; Просмотров: ; Нарушение авторских прав? Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да Нет. Показатели наличия основных фондов. Абсолютные величины Абсолютные величины Абсолютные величины Абсолютные статистические величины Агрегатная форма общего индекса. Преобразование агрегатного индекса в индексы средних величин Алгоритм Форда - Фалкерсона для нахождения потока наибольшей величины. Главная Случайная страница Контакты. Задачи изучения.