Понятие базы данных, возможности приложения Access.
Основные отличия интерфейсов пользователя Microsoft Access от Microsoft Access Новые возможности меню и панелей инструментов. Методика и основные этапы создания базы данных с помощью программы Microsoft Access по заданным параметрам, требования к ней и содержание. Порядок создания необходимых таблиц, связей, запросов, формы, диаграммы, отчета, анализ эффективности элементов.
Создание таблицы базы данных, имена полей и тип данных. Определение первичного ключа, сохранение таблицы. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Знакомство с Microsoft Access - презентация онлайн
Классификация операционных систем по семействам. Сайт детского садика "Ромашка", структура web-проекта. Изучение принципов действия программных средств, предназначенных для создания новой базы данных, наполнения ее содержимым. Отличия между системами управления базами данных и программами электронных таблиц. Системные требования к Microsoft Access. Многотабличные базы данных. Виды связей между таблицами.
Первое знакомство с интерфейсом Access
Создание запросов, форм, отчетов. Включение полей в запрос. Итоговые функции Access. Построение и применение форм. Конструктор форм. Основные сведения об отчетах. Текстовый процессор MS Excel. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Программирование, компьютеры и кибернетика Знакомство с Access - подобные работы. Знакомство с Access Ознакомление с основными объектами базы данных Access: таблицами, отчетами, запросами, макросами, модулями, формами.
Определение ограничений на имена полей, которые действуют в Microsoft Access. Характеристика основных типов связей между таблицами. Создание Базы данных в MS Access.
Среда Access см. На рабочем поле устанавливается окно, соответствующее выбранному режиму работы. На рисунке открыто окно, соответствующее основному режиму — режиму работы с базой данных, подрежиму работы с таблицей. Как и для любого приложения, в Access существует иерархия режимов, о которой будет сказано далее.
Данные, с которыми работает СУБД, также могут быть выстроены в иерархическую последовательность. На верхнем уровне такой иерархии находятся основные объекты Access. К ним относятся: таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. Таблица — это главный тип объекта. Все остальные разновидности объектов являются производными от таблицы. Элементы таблицы — это записи и поля. Свойства элементов таблицы определяются типами, форматами полей и некоторыми другими параметрами.
Форма — это вспомогательный объект, без которого, в принципе, можно обойтись. Формы создаются для повышения удобства пользователя при просмотре, вводе и редактировании данных. Запрос — результат обращения пользователя к СУБД для поиска данных, добавления, удаления и обновления записей.
Были ли сведения полезными?
Результат поиска выборки данных представляется в табличном виде. Отчет — это документ, предназначенный для вывода на печать, сформированный на основании информации, содержащейся в таблицах и запросах. Макросы и модули являются объектами повышенной сложности и при начальном знакомстве с Access могут не использоваться.
- enigma ru сайт знакомств.
- Видеоуроки Microsoft Access?
- знакомства с женщинами 35 47 лет москва.
- Знакомство с Microsoft Access - презентация онлайн.
Еще одним особым видом данных является схема — описание структуры связей в многотабличной базе данных. Так же как и для других приложений Windows, иерархия режимов реализована через главное меню. Есть режимы общего характера: работа с файлами меню Файл ; работа с буфером обмена меню Правка ; режим настройки среды меню Вид ; справочный режим меню Справка.