Конспект урока по обучению грамоте на тему Азбука первая учебная книга
Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Ребенок владеет всеми средствами звукового анализа слов, определяет основные качественные характеристики звуков в слове гласный — согласный, твердый — мягкий, ударный — безударный гласный, место звука в слове. Основы безопасности жизнедеятельности Электронная тетрадь по русскому языку Решение текстовых задач по математике С Днём учителя!
Делимся полезными подарками. Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Детский коллектив в процессе формирования личности.
- План - конспект урока по русскому языку «Русский алфавит, или Азбука» 1 класс;
- ЧТЕНИЕ. Урок 1. Вводный. Знакомство с учебником «Азбука» - PDF;
- ищу девушка фиктивный брак спб!
- знакомства мамба украина моя страница!
Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.
Конспект урока по обучению грамоте на тему «Азбука» — первая учебная книга»"
Курсы ПК руб. Была в сети Рассказать о сайте. Урок 1. Обучение грамоте. УМК "Школа России". Категория: Начальные классы. Педагогическая цель Создать условия для выявления уровня развития связной речи у учащихся. Коммуникативные : выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника вслух говорит один, а другие внимательно слушают , конструктивные способы взаимодействия с окружающими Основное содержание темы, понятия и термины Школа, ученик, общение, знакомство.
Вежливые слова Образовательные ресурсы 1. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок Фронтальная. Беседа Приветствие учащихся. Значит можно садиться! Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость к веселым вопросам, пробуждающим любознательность Фронтальный.
Устные ответы II. Сообщение темы и целей. Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели, учебно-познавательной деятельности. Отгадывание загадок.
- Урок обучения грамоте "Азбука-первая учебная книга";
- Предпросмотр страницы №1!
- мусульманский знакомства в казани!
- в ростове замужняя женщина желает познакомиться объявления!
- Комментарии (0)!
- познакомлюсь с мужчиной 30 лет!
- Библиотека!
- План-конспект урока по музыке на тему: «Мелодия – главный носитель содержания в музыке»;
- Вход на сайт!
- Урок: "Знакомство с азбукой";
- знакомства с мужчинами из турции!
- Предпросмотр страницы №1!
Беседа по вопросам Фронтальная. Игровой момент загадки — Отгадайте загадки: 1. Стоит дом: Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. Первая книжка Для всех детишек: Учит — мучит, А научит — радует. Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные Отгадывают загадки. Школа 2. Азбука 3. Портфель и учебники Понимают смысл загадок Фронтальный. Устные ответы — Кому нужны перечисленные предметы? Устные ответы Продолжение табл.
Чему вы хотите научиться? По такому учебнику учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки, космонавты и ученые Отвечают на вопрос III. Обобще- ние и систематизация знаний Формирование целостной системы ведущих знаний по теме Физкультминутка Индивидуальная.
Беседа, рассказы учащихся дидактические упражнения — 1 сентября — большой праздник для учеников, учителей, родителей. Приложения 1, 2 Коллективная. Практический Учитель говорит слова и демонстрирует движения: Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись Исходное положе-ние — ноги на ширине плеч. Декламируют стихотворение, выполняя движения Осуществляют профилактику утомления Коллективный. Правильное выполнение упражнений Продолжение табл. Беседа, рассказ учителя 1. Правила общения. Знакомство с правильной посадкой — Привет, здравствуй. Отвечают на вопросы учителя о правилах поведения на уроке Соблюдают правила в учебной работе правильно сидят, поднимают руку перед ответом, встают при ответе, отвечают громко и чётко, слушают учителя и выполняют его указания, слушают ответы товарищей Коллективный.
Демонстрация инсценировка Фронтальная. Наблюдение учителя, устные ответы Физкультминутка Коллективная. Практический У меня спина прямая, У меня спина прямая ходьба на месте, руки за спину , Я наклонов не боюсь наклон вперед : Выпрямляюсь, прогибаюсь наклон назад, выпрямиться , Поворачиваюсь повороты туловища. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два наклон вперед и выпрямиться.
Я хожу с осанкой гордой повороты туловища. Прямо голову держу паклон вперед и выпрямиться , Никуда я не спешу ходьба на месте, руки за спину. Раз, два, три, четыре повороты туловища , Три, четыре, раз, два ходьба на месте, руки за спину. Я могу и поклониться. И присесть, и наклониться, присед, наклон вперед , Повернусь туда-сюда!
Повороты туловища направо-налево. Ох, прямешенька спина наклон вперед и выпрямиться! Раз, два, три, четыре повороты туловища , Три, четыре, раз, два Декламируют стихотворение, выполняя движения Осуществляют профилактику утомления. Ориентированы на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке Коллективный. Правильное выполнение упражнений IV.
Контроль и самопроверка знаний. Обсудите с друзьями Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопрос Последовательно и логично рассказывают о событии, Групповой, индивидуальный. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Работа с иллюстрацией учебник, с. Беседа Индивидуальная. Дидактическое упражнение учебник, с.
А предметы из ранца? Отвечают на вопрос — Игрушки в коробочке, школьные принадлежности в ранце изменении в своей жизни, опираясь на иллюстрацию Формулируют свое мнение, строят понятные высказывания Осуществляют классификацию по заданным критериям Рассказ по иллюстрации см. Приложения 1, 2 Индивидуальный.
План - конспект урока по русскому языку «Русский алфавит, или Азбука» 1 класс
Устный ответ Индивидуальный. Дидактическое упражнение V. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества Фронтальная.
Обобщающая беседа. Устные ответы, выполнение упражнения Окончание табл. Домашнее задание Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания Групповая, индивидуальная.
Урок: "Знакомство с азбукой"
Словесный, практический. Проект творческие задания — Вы стали учениками, школа — теперь ваш второй дом. Выбирают тему из предложенных учителем или с родителями, формулируют свою Учатся работать в группе. Принимают и сохраняют учебную задачу: подготовить проект Групповой. Дидактические игры, упражнения, вопросы Содержание диагностического задания Критерии оценки 1 2 3 4 Развитие связной речи Умение последовательно и логично рассказывать о событии, явлении, отвечать на вопросы 1.
Беседа по вопросам Вопросы: — 1 сентября — большой праздник для учеников, учителей, родителей. Сочинение рассказа и загадки Задание: рассмотри иллюстрацию. Придумай загадку про ученика 3 балла — самостоятельно и легко сочиняет рассказ, загадку; использует средства языковой выразительности; различает основные литературные жанры; свободно пользуется такой формой речи, как рассуждение.
Словарный запас беден 2. Материал: сюжетная картина, набор картинок с фабульным развитием действия. Примерные вопросы и задания: — Посмотри, в нашей комнате тоже есть комнатные растения. Как называются эти растения? Пользуется сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Словарный запас беден Сформированность грамматической стороны речи I. Умение употреблять в речи сложные предложения разных видов 1.
Материал: картинки с изображением солнышка и тающей сосульки; девочки с зонтиком под дождем и тучами на небе Задание: посмотреть на картинку и составить предложение или продолжить предложение : — Сосулька тает, потому что… — Девочка идет под зонтиком, потому что… 3 балла — самостоятельно составляет сложноподчиненные предложения. Сюжет картинки может быть таким: на улице дождливая погода; прилет птиц весной; магазин игрушек Задание: рассмотри картинки и постарайся закончить предложения: 1 Мама взяла зонт, потому что на улице идет дождь.