Знакомство с азбукой разработка урока

Конспект урока по обучению грамоте на тему Азбука первая учебная книга

Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Ребенок владеет всеми средствами звукового анализа слов, определяет основные качественные характеристики звуков в слове гласный — согласный, твердый — мягкий, ударный — безударный гласный, место звука в слове. Основы безопасности жизнедеятельности Электронная тетрадь по русскому языку Решение текстовых задач по математике С Днём учителя!

Делимся полезными подарками. Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Детский коллектив в процессе формирования личности.


  • План - конспект урока по русскому языку «Русский алфавит, или Азбука» 1 класс;
  • ЧТЕНИЕ. Урок 1. Вводный. Знакомство с учебником «Азбука» - PDF;
  • ищу девушка фиктивный брак спб!
  • знакомства мамба украина моя страница!

Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

Конспект урока по обучению грамоте на тему «Азбука» — первая учебная книга»"

Курсы ПК руб. Была в сети Рассказать о сайте. Урок 1. Обучение грамоте. УМК "Школа России". Категория: Начальные классы. Педагогическая цель Создать условия для выявления уровня развития связной речи у учащихся. Коммуникативные : выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника вслух говорит один, а другие внимательно слушают , конструктивные способы взаимодействия с окружающими Основное содержание темы, понятия и термины Школа, ученик, общение, знакомство.

Вежливые слова Образовательные ресурсы 1. Организация начала урока. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок Фронтальная. Беседа Приветствие учащихся. Значит можно садиться! Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе Проявляют эмоциональную отзывчивость к веселым вопросам, пробуждающим любознательность Фронтальный.

Устные ответы II. Сообщение темы и целей. Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели, учебно-познавательной деятельности. Отгадывание загадок.


  1. Урок обучения грамоте "Азбука-первая учебная книга";
  2. Предпросмотр страницы №1!
  3. мусульманский знакомства в казани!
  4. в ростове замужняя женщина желает познакомиться объявления!
  5. Комментарии (0)!
  6. познакомлюсь с мужчиной 30 лет!
  7. Беседа по вопросам Фронтальная. Игровой момент загадки — Отгадайте загадки: 1. Стоит дом: Кто в него войдет, Тот и ум приобретет. Первая книжка Для всех детишек: Учит — мучит, А научит — радует. Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные Отгадывают загадки. Школа 2. Азбука 3. Портфель и учебники Понимают смысл загадок Фронтальный. Устные ответы — Кому нужны перечисленные предметы? Устные ответы Продолжение табл.

    Чему вы хотите научиться? По такому учебнику учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки, космонавты и ученые Отвечают на вопрос III. Обобще- ние и систематизация знаний Формирование целостной системы ведущих знаний по теме Физкультминутка Индивидуальная.

    Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

    Беседа, рассказы учащихся дидактические упражнения — 1 сентября — большой праздник для учеников, учителей, родителей. Приложения 1, 2 Коллективная. Практический Учитель говорит слова и демонстрирует движения: Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились!

    Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись Исходное положе-ние — ноги на ширине плеч. Декламируют стихотворение, выполняя движения Осуществляют профилактику утомления Коллективный. Правильное выполнение упражнений Продолжение табл. Беседа, рассказ учителя 1. Правила общения. Знакомство с правильной посадкой — Привет, здравствуй. Отвечают на вопросы учителя о правилах поведения на уроке Соблюдают правила в учебной работе правильно сидят, поднимают руку перед ответом, встают при ответе, отвечают громко и чётко, слушают учителя и выполняют его указания, слушают ответы товарищей Коллективный.

    Демонстрация инсценировка Фронтальная. Наблюдение учителя, устные ответы Физкультминутка Коллективная. Практический У меня спина прямая, У меня спина прямая ходьба на месте, руки за спину , Я наклонов не боюсь наклон вперед : Выпрямляюсь, прогибаюсь наклон назад, выпрямиться , Поворачиваюсь повороты туловища. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два наклон вперед и выпрямиться.


    • Библиотека!
    • План-конспект урока по музыке на тему: «Мелодия – главный носитель содержания в музыке»;
    • Вход на сайт!
    • Урок: "Знакомство с азбукой";
    • знакомства с мужчинами из турции!
    • Предпросмотр страницы №1!

    Я хожу с осанкой гордой повороты туловища. Прямо голову держу паклон вперед и выпрямиться , Никуда я не спешу ходьба на месте, руки за спину. Раз, два, три, четыре повороты туловища , Три, четыре, раз, два ходьба на месте, руки за спину. Я могу и поклониться. И присесть, и наклониться, присед, наклон вперед , Повернусь туда-сюда!

    Повороты туловища направо-налево. Ох, прямешенька спина наклон вперед и выпрямиться! Раз, два, три, четыре повороты туловища , Три, четыре, раз, два Декламируют стихотворение, выполняя движения Осуществляют профилактику утомления. Ориентированы на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке Коллективный. Правильное выполнение упражнений IV.

    Контроль и самопроверка знаний. Обсудите с друзьями Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопрос Последовательно и логично рассказывают о событии, Групповой, индивидуальный. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Работа с иллюстрацией учебник, с. Беседа Индивидуальная. Дидактическое упражнение учебник, с.

    А предметы из ранца? Отвечают на вопрос — Игрушки в коробочке, школьные принадлежности в ранце изменении в своей жизни, опираясь на иллюстрацию Формулируют свое мнение, строят понятные высказывания Осуществляют классификацию по заданным критериям Рассказ по иллюстрации см. Приложения 1, 2 Индивидуальный.

    План - конспект урока по русскому языку «Русский алфавит, или Азбука» 1 класс

    Устный ответ Индивидуальный. Дидактическое упражнение V. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества Фронтальная.

    сайт преподавателя русского языка и методики преподавания

    Обобщающая беседа. Устные ответы, выполнение упражнения Окончание табл. Домашнее задание Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания Групповая, индивидуальная.

    Урок: "Знакомство с азбукой"

    Словесный, практический. Проект творческие задания — Вы стали учениками, школа — теперь ваш второй дом. Выбирают тему из предложенных учителем или с родителями, формулируют свою Учатся работать в группе. Принимают и сохраняют учебную задачу: подготовить проект Групповой. Дидактические игры, упражнения, вопросы Содержание диагностического задания Критерии оценки 1 2 3 4 Развитие связной речи Умение последовательно и логично рассказывать о событии, явлении, отвечать на вопросы 1.

    Беседа по вопросам Вопросы: — 1 сентября — большой праздник для учеников, учителей, родителей. Сочинение рассказа и загадки Задание: рассмотри иллюстрацию. Придумай загадку про ученика 3 балла — самостоятельно и легко сочиняет рассказ, загадку; использует средства языковой выразительности; различает основные литературные жанры; свободно пользуется такой формой речи, как рассуждение.

    Словарный запас беден 2. Материал: сюжетная картина, набор картинок с фабульным развитием действия. Примерные вопросы и задания: — Посмотри, в нашей комнате тоже есть комнатные растения. Как называются эти растения? Пользуется сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Словарный запас беден Сформированность грамматической стороны речи I. Умение употреблять в речи сложные предложения разных видов 1.

    Урок обучения грамоте по системе Эльконина-Давыдова. Буква К. Мартьянова Е.В. 1994 год

    Материал: картинки с изображением солнышка и тающей сосульки; девочки с зонтиком под дождем и тучами на небе Задание: посмотреть на картинку и составить предложение или продолжить предложение : — Сосулька тает, потому что… — Девочка идет под зонтиком, потому что… 3 балла — самостоятельно составляет сложноподчиненные предложения. Сюжет картинки может быть таким: на улице дождливая погода; прилет птиц весной; магазин игрушек Задание: рассмотри картинки и постарайся закончить предложения: 1 Мама взяла зонт, потому что на улице идет дождь.

admin