Легенды для огонька на знакомство

После этого второй вожатый зажигает большую свечу и объясняет, что это символ отряда, и теперь на каждом огоньке эта свеча будет зажжена. Вожатый начинает рассказывать про себя имя, возраст, хобби После рассказа вожатый пишет свое имя на деревянной подставке свечи и передает ее далее. Дети делают то же самое, как бы вписывая себя в отряд. В конце свеча попадает ко второму вожатому, который, рассказав о себе, предлагает каждому ребенку сделать свою свечу наподобие общей, только меньшего размера.

песни, сценарии, игры для детского лагеря и школы

Дети делают свечи и пишут на них свои имена. Украсить свечи можно подручными материалами. Эти свечи будут храниться у детей до конца смены. Впоследствии можно будет на каждом огоньке делать следующее: Закончить огонек можно тихой речовкой - стихотворением, которое вы будете говорить каждый вечер на сборе корабля. Например, такой:.

Тренинги в лагере для детей. Общелагерные мероприятия.

Огоньки» организационного периода (огоньки знакомства)

Отрядные мероприятия в летнем лагере. День сюрпризов в летнем лагере. Как подвести итоги лагерной смены. Регистрация Вход. Главная Конкурсы Лучшая методическая разработка Живой мир Пед. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации. Сценарий огонька в лагере. Группа готовит свою характеристику.

Перед высказыванием группы вожатым дается краткая характеристика знака. Можно сравнивать по сезонам года, цвету глаз и т. Рассказывая о себе, ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни. Это огонек - тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально, чем рассказ - эстафета. Каждый отряд в своем развитии проходит через период конфликтов.

Этого не избежать, поэтому к конфликту надо быть готовым. Один из возможных способов решения конфликта - проблемный "огонек". Позиция педагога на таком "огоньке" - честный, справедливый арбитр "арбитр" - в том случае, если конфликт не между детьми и педагогом , способный правильно повести разговор, нацеленный на поиск выхода из сложившейся ситуации. Арбитр, которому доверяют все, к мнению которого прислушиваются. Такой "огонек" готовится более чем тщательно. Ведь вам нужен максимально положительный результат, поэтому все ходы должны быть просчитаны, все аргументы продуманы и выверены.

Обдумайте заранее, какого результата вы хотите добиться, и попытайтесь простроить шаги для достижения этого результата. Иногда очень важную роль в положительном решении конфликта могут сыграть правильно построенные и продуманные педагогические ситуации "разыгранные" в течение дня, предшествующего проблемному "огоньку". Зачастую такие ситуации просто необходимы, когда конфликт очень серьезный. Они могут либо "подогреть", либо "охладить" конфликтную ситуацию.

Создать наиболее "выгодный" эмоциональный настрой у ребят перед "огоньком". Построение таких ситуаций требует большой осторожности со стороны педагога. Важно, чтобы ребята не чувствовали фальши. Вожатый заранее заготавливает конверт с большим количеством вопросов. Желательно, чтобы вопросы носили нравственно-этический характер, типа:. По кругу каждый из сидящих в кругу говорит своему соседу слева фразу: Каждый раз, при встрече нового человека, у нас создается о нем какое-то впечатление, часто оно не ошибочно.

Сейчас мы попробуем поделиться своими первыми впечатлениями друг о друге. Вы получаете карточку, на которой написано имя одного из участников, а также лист бумаги всем раздаются одинаковые листы , где есть вопрос: И еще одно условие: По окончании работы листочки раскладываем на столе рабочей стороной вверх.

Затем, когда все будет разложено, каждый подойдет и выберет тот листок, на котором, как ему кажется, написано от его имени. Этот этап работы вызывает интерес и легкое волнение у членов группы. При обсуждении ведущий предлагает ответить на несколько вопросов:. Обсуждение проблемных ситуаций в отряде. На листочках пишутся вопросы к детям, которые накопились за несколько дней. Каждый ребенок вытаскивает из шляпы вопрос и говорит о своем отношении к данной проблеме. Для этого берется лист бумаги и делится на две части. В левой части ребенок составляет список своих положительных и отрицательных качеств.

Затем эта половинка закрывается. Листы подписываются и раскладываются по кругу. Участники огонька сидят в кругу спиной к центру. Говорящий разворачивается лицом к центру.

Сценарий огонька «Знакомства» в летнем лагере

Остальным говорить строго запрещено, то есть говорят только желающие высказаться они постепенно поворачиваются в круг, втягиваясь в беседу. Тема должна сильно затрагивать всех участников. Напряженность внимания, обстановка провоцирует эмоциональный выплеск и снятие эмоционального напряжения, снятие конфликта. Участники сидят в помещении вдоль стен. Желающий сказать выходит и садится в круг. Принцип дневника — переключение внимания с себя на окружающих, потребность в других людях, в их сочувствии. Огонек проводится в полной темноте. Эффект разгрузки отрицательных эмоций, выход детей на самостоятельное решение проблем, возникающих в отряде.

Нужно рассказать попутчику о происходящем в лагере. Снятие отрицательных эмоций, полученных в лагере и закрепление положительных. Внимание акцентировано на проблеме в отряде. После выхода из конфликта хорошо провести тренинг на общение, выводящий эмоции детей на положительный уровень. Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим корректирующим текст, в случае его некорректности по отношению к человеку.

Бессистемное расположение участников огонька в помещении. Каждый участник имеет право подойти к любому другому участнику огонька с вопросом: Предъявление требований с позиции глубокого проникновения в мировоззрение другого человека, налаживание контактов. У каждого была такая ситуация, в которой мы поступали не так, как хотелось бы. Не сделали, не сказали что-то важное. У участников есть возможность вспомнить такую ситуацию, заново пережить ее, и произнести вслух то слово, которое изменило бы ту ситуацию.

Нельзя касаться физических недостатков ребенка.

Карточки складываются в конверт. Ведущий предлагает желающим или каждому вытянуть из конверта по одной карточке, представить, что перед вами находится человек, обладающий тем отрицательным качеством характера, которое описано на карточке. Попробуйте сказать воображаемому человеку всё, что вы о нём думаете, о тех чувствах, которые он в вас вызывает, посоветуйте ему путь исправления. Необходимая подготовка и реквизит: Ребята по одиночке собираются на условленном месте, обозначенном в пригласительном билете, которое освещается только одной маленькой свечкой. В темноте не видно, рядом с кем усаживается ребенок, сложно выбрать комфортное место.

Ребята высказываются по желанию.

Сценарий огонька в лагере

Если ребенок предложил конструктивный вариант решения проблемы, а не просто пересказал ситуацию или дал ее оценку, обвинил товарищей и т. С каждым предложением на огоньке становится светлее. Будем считать, что решение найдено, если по итогам разговора зажженных свечей будет меньше, чем не горящих. Мы дарим портреты, в знак дружбы, при этом говорим что нам нравится в этом человеке, каким он показал себя в этой смене.

Выберите те качества, которые ему нужно будет пересмотреть, а может изменить. Раздаём письма адресованные ребятам от вожатых, которые они смогут открыть только уже по дороге домой или дома, сердечки с пожеланиями.


  • Огонек знакомства «Для чего горит моя свеча» | Отрядный огонёк.
  • платные сайты знакомства с иностранцами.
  • я боюсь что никогда не найду девушку.
  • приложения для айфон знакомств.
  • Огонек знакомств — Летний лагерь.

Вожатые заранее вырезают из цветной бумаги звездочки и пишут на них черты характера или качества людей, например: Количество звездочек должно превышать количество членов отряда. Звездочки раскладываются в центре круга, около свечки. Ребята по очереди берут звездочку и передают ее тому человеку, которого они считают самым отзывчивым, добрым. Все сидят в кругу. У вожатого в руках клубок ниток, он передает клубок одному из ребят с добрыми словами благодарности или пожеланиями. Конец ниточки он оставляет у себя и наматывает себе на палец, то же самое проделывает каждый ребенок.

В результате у каждого ребенка в руках ниточка, а в центре круга образуется замысловатая паутинка. Вожатый подводит итог и говорит о том, что за смену отряд очень сплотился и всех их вместе связывают невидимые, но очень крепкие ниточки.


  • нашел бывшую на сайте знакомств.
  • сервис знакомств замужних женатых.
  • я хотел познакомиться с девушкой.
  • сайт знакомств в белорусии.
  • познакомились перевод на англ.
  • "Огонек знакомств" разработка мероприятия для пришкольного лагеря.
  • самые лучшие сайты знакомств для серьезных отношений.

Он желает ребятам, чтобы эти ниточки никогда не рвались, а каждый ребенок оставляет себе на память маленький кусочек этой паутинки.

admin