Строение кожи млекопитающих. Типы скелетов: внешний, внутренний. Строение скелетов позвоночных животных. Органы пищеварения. Строение пищеварительных систем млекопитающих. Строение органов выделения млекопитающих. Способы бесполого размножения: деление, почкование.
Лабораторная работа "Многообразие кольчатых червей"
Способы полового размножения: оплодотворение внешнее , внутреннее. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Информация о сроках и местах регистрации участников ЕГЭ в году в г. Уполномоченный при Губернаторе Приморского края по правам ребенка. Образовательные учреждения г. Версия для слабовидящих. Карта сайта НОЦ "Империя школ". Тип программы: типовая, концентрическая, продвинутого уровня. Формы организации работы учащихся: 1. Индивидуальная 2. Коллективная: фронтальная, парная, групповая 3.
Контроль уровня обученности. Отметка — числовой аналог оценки. Методы изучения животных. Называть: — предмет изучения зоологии; — систематические категории. Объяснять значение классификации животных. Характеризовать этапы развития зоологии. Значение животных. Называть: области применения зоологических знаний. Простейшие — одноклеточные организмы. Колониальные организмы. Образование цисты. Описывать органоиды передвижения простейших. Демонстрация микропрепаратов простейших.
Лабораторная работа по биологии на тему "Кольчатые черви"
Доказывать, что губки — многоклеточные организмы. Характеризовать значение губок. Общая характеристика. Давать определение основным понятиям. Выделять особенности строения. Объяснять меры профилактики заражения. Перечислять внутренние органы различных систем. Строение раковины. Выделять особенности внешнего строения моллюсков. Класс Ракообразные.
- найти женщину для встреч в анапе?
- лабораторная работа по биологии 7 класс круглые черви.
- сайт знакомств казань интим?
- руби роуз и фиби даль как познакомились?
- Презентация к уроку.
- город феодосия знакомства?
- авито сапожок знакомства?
Распознавать животных типа Членистоногие. Выделять особенности строения членистоногих. Типы ротового аппарата. Изучение представителей отрядов насекомых. Тараканы, прямокрылые, уховертки, поденки. Тутовый шелкопряд — домашнее животное. Медоносная пчела — домашнее животное.
- сайт знакомств чита с номерами телефонов?
- феодосия знакомства с би парой?
- Лабораторная работа "Многообразие кольчатых червей";
- Похожие файлы.
- омская область знакомство девушки с номерами телефона?
Р аспознавать животных типа Хордовых. Костные рыбы. Выделять особенности строения рыб. Приводить примеры видов рыб. Сравнивать внешнее строение земноводных рыб. Отряды пресмыкающихся. Охрана пресмыкающихся. Изучение внешнего строения птиц. Признаки класса Млекопитающие. Выявлять приспособления внешнего строения. Называть функции покровов тела.
решение вопроса
Покровы тела. Называть функции опорно-двигательной системы, типы скелетов. Сравнивать скелеты позвоночных. Полости тела. Полости тела: первичная, вторичная, смешанная. Приводить примеры животных, имеющих разные полости тела.
Давать определения терминам. Пути поступления кислорода. Строение пищеварительных систем млекопитающих Называть функции органов пищеварения. Транспортировка веществ. Называть функции кровеносной системы. Сравнивать строение органов кровеносной системы. Называть функции органов выделения. Поведение животных: рефлексы, инстинкты, элементы рассудочной деятельности. Строение нервной системы млекопитающих. Называть функции нервной системы. Сравнивать строение органов нервной системы. Регуляция деятельности.
Механизм регуляции. Сравнивать строение органов чувств. Органы размножения. Раздельнополые животные. Называть функции органов размножения.
- легенды для огонька на знакомство?
- знакомства в павловском посаде?
- контакт знакомство телефон?
- Система уроков по теме Типы червей.
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы.
Называть периоды жизни животных. Характеризовать возрастные периоды домашних животных. Доказательства эволюции. Учение Ч. Называть доказательства эволюции. Приводить доказательства эволюции животного мира. Называть факторы эволюции. Приводить примеры действия факторов эволюции.
биология 7
Демонстрация палеонтологических доказательств эволюции. Закономерности размещения животных. Называть причины миграций. Приводить примеры мигрирующих животных. Давать определение понятию биоценоз. Приводить примеры биоценозов. Называть основные среды жизни.