Беседа с школьным психологом.
Отчет о прохождении учебной практики по специальности: «Педагогика и психология»
Просмотр документации. Посещение уроков, с целью наблюдения и изучения классного коллектива. Запись содержания календарных планов и плана воспитательной работы в дневник практики. Проверка дневника психолого-педагогических наблюдений. Посещение класса с целью наблюдения и изучения личности школьника.
- Комментарии (0)?
- сайт знакомств абажур омск?
- Библиотека?
- Полезные памятки и ссылки?
- знакомства для секса в киришах?
- Смотри также?
- женщины за 40 ищут любовников фото брюнетки?
Составление индивидуального плана, графика работы. Проверка индивидуального плана - графика работы. Посещение школы с целью проведения индивидуальной беседы с конкретным учеником. Подготовка необходимого материала для проведения беседы. Посещение уроков с целью определения школьной мотивации учащихся. Оказание помощи учителю в организации досуга детей.
Составление плана наблюдения за учащимися. Проведение тренингов, игр, упражнений с учащимися. Оказание помощи школьному психологу в проведении и обработке тестов, проведении игр, упражнений. Посещение уроков с целью наблюдения и изучения межличностных отношений школьников с помощью различных методик. Составление плана наблюдения, проведения и обработка социометрии.
Проверка записей в дневнике практики. Проведение упражнений, анкет для изучения отношений учителя и учеников. Проверка соответствующих записей в дневнике практики. Посещение класса с целью изучения индивидуальной работы учителя с учениками класса. Изучение индивидуальной работы учителя с учениками. Проверка записей анализов мероприятий в дневнике студента. Посещение уроков, с целью наблюдения и изучения педагогического взаимодействия.
Проведение анкет, упражнений для изучения педагогического взаимодействия. Проверка методистом по психологии характеристики на класс. Посещение класса с целью выполнения заданий с помощью различных методик. Оказание помощи школьному психологу в организации психологической диагностики. Проведение различных методик, совместная работа с психологом в проведении.
- Похожие статьи?
- секс молоденькие онлайн просмотр?
- Кабинет педагога-психолога | Официальный сайт МБОУ "Средняя школа № 32" города Нижневартовска.
- быстрый анальный секс онлайн?
Проверка дневников психолого-педагогических наблюдений. Изучение работы классного руководителя и учителей с родителями учащихся.
Вход в систему
Заключительное совещание в школе с участием администрации, учителей школы, группового руководителя и студентов. Сдача отчетной документации групповому руководителю. Проверка документации групповым руководителем, методистами. Защита результатов педагогической практики на кафедре.
Творческий отчет студентов о ходе педагогической практики в базовых школах. Программа изучения личности учащегося. Фамилия, имя, отчество учащегося, возраст, пол, класс, школа, адрес. Состояние здоровья ученика, его отношение к здоровью. Положение в классном коллективе, характер отношения к окружающим людям и среде, социальные роли в семейном и классном коллективах, коммуникативные способности устные, письменные , перцептивные способности уровни восприятия и понимания партнера по общению , интерактивные способности способность к взаимодействию с другими людьми.
Направленность личности: Черты характера: Уровни развития самосознания: Индивидуальный опыт: Психические процессы, интеллект, творчество: Психофизиологические качества: Отношение к курению, алкоголю, наркотикам. На первый взгляд кажется, что составить психолого-педагогическую характеристику на любого школьника класса, в котором студент ведет педагогическую практику, можно легко и быстро. Практика, однако, говорит о другом. Для составления обоснованной характеристики надо располагать такими сведениями, которые можно получить лишь в результате целенаправленного изучения детей.
Основным методом изучения школьников является систематическое наблюдение за их действиями и поступками на уроках, при выполнении трудных заданий, общественных поручений и т. Но метод наблюдения сам по себе, взятый изолировано от других методов и приёмов изучения, не всегда позволяет установить причину того или иного поступка. Поэтому наблюдение необходимо сочетать с опросом и беседой. Беседу можно вести не только с изучаемым школьником, но и с его товарищами, особенно друзьями, с которыми он проводит значительную часть времени в школе и на улице.
Обсуждение
Много ценных сведений можно почерпнуть из бесед с родителями и старшими членами семьи. Также можно использовать метод — изучения продуктов деятельности, эксперимент. Методики которыми пользуется психолог представлены ниже. Психологическая характеристика на учащегося. Мукомов Руслана, 15 лет, учится в 10 классе посещает ЦВР. Мама — бизнесмен, папа — специалист ЖКХ. В семье взаимоотношения — нормальное, но иногда в семье возникают конфликты по поводу успеваемости и поведения Руслана.
Жилищные и материальные условия — выше среднего. Испытуемый на свое здоровье не жалуется. Взаимоотношение с одноклассниками находится на низком уровне, так как испытуемый не может найти общий язык с окружающими, агрессивен в отношениях, тяжело идет на контакт с родственниками, конфликтная личность. Коммуникативные способности лучше развиты устные. Интересы у испытуемого проявляются в увлечении компьютером, любит играть в игры, также нравится обучаться вождению машины. Испытуемому присущи такие черты характера, как: У испытуемого самооценка завышенная, что проявляется в том, что он склонен переоценивать себя в ситуациях, которые не дают для этого повода.
У испытуемого наблюдается средний уровень мышления, лучше развито моторно-слуховое запоминание. Воображение и творчество достаточно развиты. Для испытуемого характерен холерико-сангвинистический тип темперамента, в основе лежит сильный, неуравновешенный, подвижный тип НС.
Дневник копмплексной психолого-педагогической практики
Отношение к курению, алкоголю, наркотикам — негативное. Психологический анализ урока. Урок был на усвоение новых знаний. Главной задачей было расширить и углубить знания учащихся. Учитель делает учебный материал доступным восприятию учащихся данного возраста, понятным и интересным с помощью простоты изложения материала. В начале урока внимание было немного как бы рассеяно, ребята не все время слушали как отвечает их одноклассник, и учитель призывал их быть внимательней, говорил о том, что скоро будет самостоятельная работа по этой теме, следовательно нужно слушать внимательнее.
Но когда учитель сам начал объяснять и рассказывать новый материал, то ученики стали слушать его внимательно, так как у учителя была яркая образная речь, он все время прибегал к работе воображения ребят.