Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Правила приветствия и представления, знакомства и обращения. Описание слайда: Правила. Каждый волен выбирать сам, независимо от пола, возраста. По последовательности представления предлагаются: Для того, чтобы познакомиться с кем-либо или познакомить кого-то, следует представиться или представить.
Этапы продаж менеджера по продажам
Предусмотренные этикетом правила указывают, когда и как необходимо представить или быть представленным. Представляющий, знакомя лиц одного пола, близких по возрасту и служебному положению, может воспользоваться формулировкой: После представления, для подтверждения знакомства, обычно принято обменяться несколькими любезными общими фразами, или непродолжительно побеседовать. Оно выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку. Это обычное выражение вежливости, оказание уважения человеку.
Произнося имя, отчество, подчеркивают уважение человеческого достоинства, демонстрируют душевное расположение. Такое обращение, приветствие говорит о культуре человека и создает ему репутацию деликатного, воспитанного, тактичного человека. Эти качества воспитываются, потом становятся привычкой. Обращение без имени Обращение без имени — обращение формальное: Он не забывает о соподчиненности и не отдает без особой необходимости распоряжения в обход нижестоящего руководителя, чтобы не подорвать авторитет последнего.
Ко всем сотрудникам у руководителя должно быть ровное и выдержанное отношение, независимо от личных симпатий или антипатий. Не злоупотребляют личными просьбами к подчиненным во избежание фамильярности во взаимоотношениях. Излишняя доступность руководителя ведет к панибратству.
SALUTI E PRESENTAZIONI Приветствия и знакомство — презентация на bureaucracy.com.ua
Соблюдение субординации вне службы в театре, ресторане, на отдыхе и др. Визитная карточка Визитная карточка — это карточка с именем, отчеством у россиянфамилией, указанием служебного положения, адресом, телефоном и другими сведениями о лице, вручающем или оставляющем ее при официальном знакомстве, посещении кого-либо и. Визитных карточек имеется несколько видов: В большинстве случаев они могут заменять удостоверение личности.
Поэтому эффективная презентация будет подготовлена только на основании потребностей клиента.
Фразы для приветствия и знакомства
Возражения — это хорошо! Если их нет — это плохо. И у нас просто нет шанса их обработать. Фактически, работа с возражениями — это работа над ошибками. Возражения появляются тогда, когда мы ошиблись в каком-либо из 5-ти этапов. Либо не установили контакта и тогда возражения будут просто потому что нам не доверяют, либо неверно выявили потребности, либо не все потребности выявили, а возможно мы сделали презентацию неубедительной. Это последний из основных этапов продажи товара менеджером. Но в жизни такое бывает редко, потому что большинство людей не любят принимать решения, так как решения могут привести к негативным последствиям, можно ошибиться.
Поэтому успешные менеджеры по продажам берут бразды управления решением клиента в свои руки. Имеется в виду необходимость использования техники закрытия сделок, даже в том случае, если клиент не демонстрирует признаки готовности к покупке. Но в реальности, в таком виде этапы продаж по телефону не встречаются. В телефонных продажах может добавиться этап назначение встречи.
Этот этап выполняет все функции вышеперечисленных основных 5 этапов. Я в своей работе часто меняю название этих шагов и часто суть этапов. Усачёв Речевым этикетом называют систему требований правил, норм , которые разъясняют нам, каким образом следует устанавливать, поддерживать и прерывать контакт с другим человеком в определённой ситуации. Любой процесс общение складывается из определённых этапов: начало разговора основная часть, заключительная приветствие беседа; часть разговора.
Основная часть разговора Вслед за приветствием начинается разговор. Данный формулы существуют в языке в готовом виде и предусмотрены на все случаи жизни. Учимся красиво говорить Просьба Совет Сделайте одолжение, выполните Позвольте вам дать совет… Не сочтите за труд, пожалуйста, … Разрешите предложить вам… Если вас не затруднит, Вам лучше поступить таким образом… Могу ли я попросить вас… Я бы хотел предложить вам… Убедительно прошу вас Я посоветовал бы вам… За выполнение просьбы, оказание услуги, полезный совет принято выражать собеседнику благодарность.
Не допускайте в своей речи слова-паразиты и грубые, жаргонные слова! Лафа, катать вату — бездельничать.
Презентация на тему "Речевой этикет"
Стыбрил, спер — украл, списал. Шпора — шпаргалка. Тема — отлично, мне нравится.
- Первый слайд презентации: SALUTI E PRESENTAZIONI Приветствия и знакомство.
- Приветствия и знакомства.
- хочу познакомиться в рязани!
- знакомство с замужними женщинами в оренбурге!
- Презентация на тему "Речевой этикет" - обществознание, уроки?
Зырить — смотреть. Стучать — ябедничать. Давайте стараться красиво общаться! Колесов, русский филолог Спасибо за внимание!
- Презентация продукции.
- знакомства город суворов тульская область!
- Как провести презентацию компании, продукта или услуги на английском языке: лексика с примерами?
Скачать Презентация на тему "Речевой этикет" Бесплатное скачивание файла. Введите Ваш Email. Автор: Матяшова Татьяна Александровна Дата: Презентация "Речевой этикет".